Журнал ПЛАС » Новости » Технологии »

Анализируй это – подробная аналитика действий клиента на АТМ

В мультивендорном управляющем ПО для АТМ eKassir ATM Terminal появился модуль аналитики действий пользователей на устройствах самообслуживания – eKassir ATM Customer journey analytics.

Анализируй это – подробная аналитика действий клиента на АТМ

Теперь ATM Terminal – единственное решение на рынке в РФ, с помощью которого можно не только превратить АТМ в полноценный цифровой канал коммуникации с клиентами, но и измерить эффективность этих коммуникаций.

Под влиянием трендов на омниканальность и трансформацию отделений в банкоматах появился тот же самый функционал, что и в интернет- и мобильном банке: оформление заявки на новый продукт, операции с уже подключенными продуктами, оплата различных услуг и, конечно же, показ рекламы в интерфейсе АТМ! Как новый функционал влияет на эффективность работы сети АТМ и на клиентский опыт? Как пользователь проходит сценарии, с какой скоростью, в какой точке возникают сложности? На сайте и в мобильном приложении банка ответы на эти вопросы легко получить с помощью сервисов веб-аналитики, например, Google Analytics. А вот аналогичная аналитика действий пользователя на АТМ до сегодняшнего дня была недоступна.

С модулем eKassir ATM Customer journey analytics все данные о взаимодействии клиентов с АТМ доступны в пользовательском веб-интерфейсе, с наглядными дашбордами и графиками. И – в отличие от популярных сервисов веб-аналитики, модуль от eKassir разворачивается в собственной инфраструктуре банка, а значит – данные о клиентах не передаются третьей стороне и остаются под контролем владельца системы.

Модуль отслеживает все действия клиента (клики на кнопки и пункты меню в интерфейсе АТМ, заполнение форм, операции со своими продуктами и т.д.) и позволяет анализировать их с помощью различных отчетов:

—   Trends – тренды использования АТМ (как меняются сценарии использования АТМ со временем?)

—   Funnels – воронки (какой процент клиентов доходит до конца сценария? на каких стадиях отваливается больше всего пользователей?)

—   Paths – визуализация пути клиента (с какой операции клиент начинает взаимодействие с АТМ, какие разделы меню просматривает, на каком этапе завершает работу с устройством).

Кроме того, поддерживается:

—   запись сессий клиентов – наглядная информация о том, как пользователи взаимодействуют с АТМ, какие элементы UI вызывают трудности;

—   А/В-тесты – возможность протестировать несколько вариантов UI или пользовательских сценариев и выбрать наиболее конверсионный;

—   когортный анализ – разделение клиентов на группы по определенному признаку и отслеживание того, как меняется их взаимодействие с банкоматами во времени, например, динамика частоты использования различных функций у клиентов, авторизовавшихся с физическими картами и через NFC;

—   управление функционалом с помощью Feature flags. Опция позволяет безопасно развертывать новые функции для ограниченной аудитории пользователей, отобранной либо по определенному признаку (когорты), либо по размеру (новый функционал увидит заданный процент клиентов), либо с помощью комбинации этих двух условий.

Модуль аналитики действий клиентов на АТМ от eKassir – это новый этап в развитии омниканального банкинга. Увеличивайте продажи и лояльность клиентов, принимая работающие решения на основе данных.

По материалам eKassir

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных