Amazon разрабатывает POS-терминальное решение. PayPal и Shopify придется потесниться?
Project Santos – специальная (в недалеком прошлом являлась даже засекреченной) рабочая группа, сформированная Amazon в 2020 году для поиска инновационных решений, которые помогут конкурировать с канадским гигантом Shopify.
Согласно внутреннему документу Amazon, попавшему в поле зрения издания Insider, решение, предназначенное для сторонних ритейлеров, сможет обрабатывать транзакции как в онлайновых, так и в офлайновых магазинах, и предоставлять технологические ресурсы, позволяющие анализировать данные инвентаризации и других бизнес-функций.
Оно также будет предлагать варианты оформления заказа в Amazon и подключаться к сервисам Prime, доставке Flex и системе идентификации клиента по ладони.
В документе отмечается: «Это позволит нашим клиентам из сферы малого бизнеса унифицировать управление онлайн- и офлайн-каналами, включая инвентаризацию, предлагать Amazon One для бесконтактного распознавания и оплаты, а также настраиваемую программу лояльности, которая может использовать преимущества программы Amazon Prime. Мы считаем, что это предложение позволит Amazon взять на себя всю тяжелую работу по размещению и выполнению заказов по цене более доступной, чем у конкурентов, что позволит малому и среднему бизнесу сосредоточиться на совершенствовании своей продукции и росте бизнеса».
По материалам PLUSworld.ru