ACI Worldwide делится своими планами относительно новых продуктов
В начале
июня 2012 г. корпорация ACI Worldwide, ведущий международный поставщик платежных систем подробно
рассказала о планах продвижения своей продукции на рынке, о том, как
объединение ACI и S1 способствует инновациям,
открывает новые возможности продуктов и ресурсов в разных странах мира для удовлетворения
потребностей своих клиентов.
Компания огласила свои планы развития в ходе
встречи с клиентами на ежегодной конференции ACI Exchange в Майями. На этой встрече состоялся первый обмен объединенными клиентскими
базами; за ней последует конференция ACI Exchange в Монако 12-15 июня, и в Бангкоке в ноябре.
Обсуждаемые планы развития касаются всех продуктов ACI, включая розничные платежи,
управление картами и обслуживание ТСП, онлайн-банкинг, мобильный, голосовой
банкинг и банковские услуги в отделениях банков, выявление случаев
мошенничества и решения
для торгового финансирования. Решениями ACI в настоящее время пользуются
1650 финансовых учреждений, процессинговых компаний и розничных предприятий по
всему миру.
«Сегодня мы отмечаем важное событие в истории ACI, – заявил Дэвид Морем (David Morem), исполнительный
вице-президент ACI Worldwide по глобальным продуктам и
обслуживанию. – Наш коллектив без устали трудился над разработкой
стратегического плана развертывания продуктов, весьма функционального и
инновационного. Наш объединенный опыт в значительной степени обогатил решения,
которые мы сейчас предлагаем всемирной клиентской базе ACI».
Перспективы развития в мобильном
секторе
Еще одной важной частью обнародованного плана развития являются перспективы ACI по усовершенствованию мобильного банкинга и предложений в области мобильных
платежей. В частности, компания опубликовала подробности следующей версии ACI Mobile Channel Manager™ и анонсировала новые
возможности мобильных кошельков, эмиссии
виртуальных карт для мобильных телефонов с NFCи
мобильных уведомлений. Перечень основных усовершенствований включает:
•
Мобильный банкинг и платежи – ACI
анонсировала новейшую версию программы Mobile Channel Manager, ранее известной
как решение Mobile Banking and Payment от компании S1. Этот продукт
используется для управления услугами для пользователей мобильными телефонами. В
версии 4.10 программы Mobile
Channel Manager, которая станет доступной в июле 2012 года, добавлена поддержка
дистанционного
депонирования чека (для сканирования изображения чека) и виртуальных карточных
платежей (с целью передачи двухмерных штрих-кодов и/или традиционных аутентификационных
карточных данных для
однократного использования). Mobile Channel Manager поддерживает
функции мобильного веб-портала, сервис коротких сообщений (SMS),
неструктурированные дополнительные сервисные
данные (USSD) и
доступные для скачивания «родные» приложения для телефонов и планшетников.
• Для мобильных кошельков – ACI предлагает розничным
предприятиям гибкие решения для разных концепций. Компания анонсировала еще находящийся
в разработке локальный мобильный кошелек для расчетов в розничной сети, в
котором на одной платформе будут объединены платежи, программы поощрения и
лояльности. ACI в настоящее время
поддерживает прием транзакций, инициированных на мобильном устройстве с использованием
приложения «мобильный кошелек» с открытой схемой (open-loop) от любого поставщика, такого
как Google, Isis и Visa.
• Эмиссия виртуальных карт для мобильных телефонов с NFC и
мобильных уведомлений – при поддержке Bell ID, решение ACI Token Manager for Mobile обеспечивает беспроводное предоставление и управление приложениями NFC, а также управление элементом безопасности на устройствах, поддерживающих технологию NFC. Это дает банкам возможность выпускать виртуальные карты, которые могут использоваться со сторонними мобильными кошельками, и возможность одновременно управлять платежными приложениями и существующими банковскими картами.
• Решение
для мобильных уведомлений при поддержке Spectrum Money Guard обеспечивает отправку
на мобильные телефоны практически в реальном времени интерактивных SMS-уведомлений, информирующих клиентов о событиях, влияющих
на банковские операции, включая уведомления о мошенничестве или операциях,
требующих подтверждения клиента, с возможностью ответить на них при
необходимости. Помимо борьбы с мошенничеством, это дает банкам новый источник
дохода, а также возможность автоматизировать стратегии борьбы с мошенничеством.
«ACI
считает, что компании, предлагающие лучшее обслуживание для мобильных
пользователей, получат максимальную прибыль в этом быстро развивающемся
сегменте», – заявил Крейг Сакс (Craig Saks), вице-президент ACI Worldwide по глобальным бизнес операциям с
продуктами. «Наши решения дают этим финансовым учреждениям, процессинговым
компаниям и розничным предприятиям необходимый инструмент для обновления и формирования
иного представления об отношениях с клиентами в мобильном мире».
Трансформация глобального
онлайн-банкинга
Еще одним ключевым элементом плана развития компании является расширение и
интеграция возможностей онлайн-банкинга. Развивая преимущества решений
онлайн-банкинга ACI и S1, включая
онлайн-банкинг, корпоративный банкинг и ACI
Enterprise Banker™, компания анонсировала новый продукт ACI
Universal Online Banker™, который даст возможность финансовым учреждениям
любого размера во всем мире предоставлять функционал онлайн-банкинга
потребителям, малому бизнесу и сектору корпоративных банковских услуг с единой
платформы. Используемый здесь модульный подход предоставит финансовым
учреждениям гибкие возможности для формирования индивидуализированных пакетов
услуг, удовлетворяющие потребности ключевых сегментов рынка, и, таким образом, приведет
к росту доходов за счет комиссий и сокращению потребности в резервных системах.
«На современном
мировом рынке потребители и малые предприятия нуждаются во множестве таких же
глобальных, мультивалютных возможностей управления наличностью, обладателями которых
до недавнего времени были крупные международные корпоративные клиенты», –
заявил Мэтт Эллис (Matt Ellis), старший вице-президент ACI
Worldwide. – «Решение Universal Online Banker изменит онлайн-банкинг, уничтожив
технические барьеры, ограничивающие для банков спектр онлайн-услуг, которые он
может предложить своим клиентам. Объединение этих функций в единое гибкое
решение дает возможность финансовым учреждениям формировать конкурентоспособные
пакеты услуг, которые в конечном итоге помогут им завоевать клиентов и получить
доход».
Расширение организации улучшает
поддержку клиентов
ACI также объявила о том, что инвестирует значительные
средства в поддержку бизнеса с целью повысить качество и поднять уровень
обслуживания клиентов. В частности, компания:
• продолжила инвестиции в розничные платежи, управление
картами и обслуживание ТСП, онлайн-банкинг, мобильный, голосовой банкинг и
банковские услуги филиалов.
• распространила свою Эталонную Архитектуру по всему недавно расширенному продуктовому портфелю.
• удвоила число специалистов экспертной поддержки, обслуживающих клиентов из 20 центров
поддержки 24х7 на территории Америки, в регионах Европы, Ближнего Востока и
Африки и Азиатско-тихоокеанском регионе.
• расширила услуги хостинга с целью повышения уровня надежности и показателей
качества.
• объявила о планах продолжить поддержку существующих и приобретенных продуктов, согласующихся с принципами долгосрочной политики управления жизненным циклом.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы
можете в рубрике Технологии и инновации
По материалам ACI Worldwide