09.07.2012, 09:33
Количество просмотров 237

ACI Worldwide делится своими планами относительно новых продуктов

Компания сообщает подробности о новом пакете продуктов для мобильного и онлайн-банкинга после приобретения S1.
ACI Worldwide делится своими планами относительно новых продуктов

Толковый словарь

В начале

июня 2012 г. корпорация ACI Worldwide, ведущий международный поставщик платежных систем подробно

рассказала о планах продвижения своей продукции на рынке, о том, как

объединение ACI и S1 способствует инновациям,

открывает новые возможности продуктов и ресурсов в разных странах мира для удовлетворения

потребностей своих клиентов.

Компания огласила свои планы развития в ходе

встречи с клиентами на ежегодной конференции ACI Exchange в Майями. На этой встрече состоялся первый обмен объединенными клиентскими

базами; за ней последует конференция ACI Exchange в Монако 12-15 июня, и в Бангкоке в ноябре.

Обсуждаемые планы развития касаются всех продуктов ACI, включая розничные платежи,

управление картами и обслуживание ТСП, онлайн-банкинг, мобильный, голосовой

банкинг и банковские услуги в отделениях банков, выявление случаев

мошенничества и решения

для торгового финансирования. Решениями ACI в настоящее время пользуются

1650 финансовых учреждений, процессинговых компаний и розничных предприятий по

всему миру.

«Сегодня мы отмечаем важное событие в истории ACI, – заявил Дэвид Морем (David Morem), исполнительный

вице-президент ACI Worldwide по глобальным продуктам и

обслуживанию. – Наш коллектив без устали трудился над разработкой

стратегического плана развертывания продуктов, весьма функционального и

инновационного. Наш объединенный опыт в значительной степени обогатил решения,

которые мы сейчас предлагаем всемирной клиентской базе ACI».

Перспективы развития в мобильном

секторе

Еще одной важной частью обнародованного плана развития являются перспективы ACI по усовершенствованию мобильного банкинга и предложений в области мобильных

платежей. В частности, компания опубликовала подробности следующей версии ACI Mobile Channel Manager™ и анонсировала новые

возможности мобильных кошельков, эмиссии

виртуальных карт для мобильных телефонов с NFCи

мобильных уведомлений. Перечень основных усовершенствований включает:

Мобильный банкинг и платежи – ACI

анонсировала новейшую версию программы Mobile Channel Manager, ранее известной

как решение Mobile Banking and Payment от компании S1. Этот продукт

используется для управления услугами для пользователей мобильными телефонами. В

версии 4.10 программы Mobile

Channel Manager, которая станет доступной в июле 2012 года, добавлена поддержка

дистанционного

депонирования чека (для сканирования изображения чека) и виртуальных карточных

платежей (с целью передачи двухмерных штрих-кодов и/или традиционных аутентификационных

карточных данных для

однократного использования). Mobile Channel Manager поддерживает

функции мобильного веб-портала, сервис коротких сообщений (SMS),

неструктурированные дополнительные сервисные

данные (USSD) и

доступные для скачивания «родные» приложения для телефонов и планшетников.

• Для мобильных кошельков – ACI предлагает розничным

предприятиям гибкие решения для разных концепций. Компания анонсировала еще находящийся

в разработке локальный мобильный кошелек для расчетов в розничной сети, в

котором на одной платформе будут объединены платежи, программы поощрения и

лояльности. ACI в настоящее время

поддерживает прием транзакций, инициированных на мобильном устройстве с использованием

приложения «мобильный кошелек» с открытой схемой (open-loop) от любого поставщика, такого

как Google, Isis и Visa.

• Эмиссия виртуальных карт для мобильных телефонов с NFC и

мобильных уведомлений – при поддержке Bell ID, решение ACI Token Manager for Mobile обеспечивает беспроводное предоставление и управление приложениями NFC, а также управление элементом безопасности на устройствах, поддерживающих технологию NFC. Это дает банкам возможность выпускать виртуальные карты, которые могут использоваться со сторонними мобильными кошельками, и возможность одновременно управлять платежными приложениями и существующими банковскими картами.

• Решение

для мобильных уведомлений при поддержке Spectrum Money Guard обеспечивает отправку

на мобильные телефоны практически в реальном времени интерактивных SMS-уведомлений, информирующих клиентов о событиях, влияющих

на банковские операции, включая уведомления о мошенничестве или операциях,

требующих подтверждения клиента, с возможностью ответить на них при

необходимости. Помимо борьбы с мошенничеством, это дает банкам новый источник

дохода, а также возможность автоматизировать стратегии борьбы с мошенничеством.

«ACI

считает, что компании, предлагающие лучшее обслуживание для мобильных

пользователей, получат максимальную прибыль в этом быстро развивающемся

сегменте», – заявил Крейг Сакс (Craig Saks), вице-президент ACI Worldwide по глобальным бизнес операциям с

продуктами. «Наши решения дают этим финансовым учреждениям, процессинговым

компаниям и розничным предприятиям необходимый инструмент для обновления и формирования

иного представления об отношениях с клиентами в мобильном мире».

Трансформация глобального

онлайн-банкинга

Еще одним ключевым элементом плана развития компании является расширение и

интеграция возможностей онлайн-банкинга. Развивая преимущества решений

онлайн-банкинга ACI и S1, включая

онлайн-банкинг, корпоративный банкинг и ACI

Enterprise Banker™, компания анонсировала новый продукт ACI

Universal Online Banker™, который даст возможность финансовым учреждениям

любого размера во всем мире предоставлять функционал онлайн-банкинга

потребителям, малому бизнесу и сектору корпоративных банковских услуг с единой

платформы. Используемый здесь модульный подход предоставит финансовым

учреждениям гибкие возможности для формирования индивидуализированных пакетов

услуг, удовлетворяющие потребности ключевых сегментов рынка, и, таким образом, приведет

к росту доходов за счет комиссий и сокращению потребности в резервных системах.

«На современном

мировом рынке потребители и малые предприятия нуждаются во множестве таких же

глобальных, мультивалютных возможностей управления наличностью, обладателями которых

до недавнего времени были крупные международные корпоративные клиенты», –

заявил Мэтт Эллис (Matt Ellis), старший вице-президент ACI

Worldwide. – «Решение Universal Online Banker изменит онлайн-банкинг, уничтожив

технические барьеры, ограничивающие для банков спектр онлайн-услуг, которые он

может предложить своим клиентам. Объединение этих функций в единое гибкое

решение дает возможность финансовым учреждениям формировать конкурентоспособные

пакеты услуг, которые в конечном итоге помогут им завоевать клиентов и получить

доход».

Расширение организации улучшает

поддержку клиентов

ACI также объявила о том, что инвестирует значительные

средства в поддержку бизнеса с целью повысить качество и поднять уровень

обслуживания клиентов. В частности, компания:

• продолжила инвестиции в розничные платежи, управление

картами и обслуживание ТСП, онлайн-банкинг, мобильный, голосовой банкинг и

банковские услуги филиалов.

• распространила свою Эталонную Архитектуру по всему недавно расширенному продуктовому портфелю.

• удвоила число специалистов экспертной поддержки, обслуживающих клиентов из 20 центров

поддержки 24х7 на территории Америки, в регионах Европы, Ближнего Востока и

Африки и Азиатско-тихоокеанском регионе.

• расширила услуги хостинга с целью повышения уровня надежности и показателей

качества.

• объявила о планах продолжить поддержку существующих и приобретенных продуктов, согласующихся с принципами долгосрочной политики управления жизненным циклом.

Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы

можете в рубрике Технологии и инновации

По материалам ACI Worldwide

Рубрика:
{}Технологии
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ