22.12.2017, 15:14
Количество просмотров 235

Mastercard внедрила на стадионы РФПЛ систему идентификации и выпустила карты болельщиков

Российская футбольная Премьер-Лига (РФПЛ) и Mastercard установили на 14 футбольных стадионах страны инновационную систему идентификации и лояльности зрителей по бесконтактной технологии M/Chip Mastercard.
Mastercard внедрила на стадионы РФПЛ систему идентификации и выпустила карты болельщиков

Как рассказали в пресс-службе Mastercard, любители футбола в Туле и Перми также получили первые мультифункциональные банковские Карты болельщика – на пластике и в смартфонах. Проект реализован в соответствии со «Стратегией развития РФПЛ» при поддержке и участии ООО «Арена-Маркетинг», официального технологического партнера РФПЛ.

Бесконтактные билетно-пропускные системы введены в эксплуатацию  на стадионах Москвы, Казани, Екатеринбурга, Перми, Тулы и других городов.

Следующий этап проекта подразумевает последовательный выпуск кобрендовых мультисервисных Карт болельщика на базе нефинансового спортивного приложения M/Chip Mastercard. С ее помощью можно пройти идентификацию в кассе и при проходе через турникет всего одним прикосновением карты к специальному ридеру, оплатить билет, а также участвовать в программе бесценных футбольных впечатлений.

Первыми воспользоваться инновационной Картой болельщика на пластике получили возможность посетители стадиона «Арсенал» в Туле. Проект был реализован «Газпромбанк» (Акционерное общество), клубом «Арсенал» и Тульским Государственным Университетом (ТулГУ). Обладателями первой тысячи мультифункциональных карт стали студенты ТулГУ и владельцы абонементов ПФК «Арсенал», которые смогли опробовать нововведение во время домашних матчей клуба с ПФК ЦСКА, ФК Рубин и ФК Спартак-Москва. Банк планирует развивать данный проект в сотрудничестве с другими футбольными клубами и ВУЗами.

Технология универсальной Карты болельщика позволяет клубам Премьер-Лиги максимально эффективно обеспечить идентификацию зрителей, а болельщикам получать скидки и эксклюзивные предложения. Так, например, первые обладатели Карты болельщика принимают участие в программе «Бесценные футбольные впечатления». Каждый участник получает бесплатную карту болельщика Mastercard от «Газпромбанк» (Акционерное общество), приглашение на посещение домашнего матча ПФК «Арсенал», а также возможность выбрать «футбольные впечатления» из онлайн-каталога программы лояльности в обмен на баллы, накопленные при использовании Карты в торговых точках стадиона и города. Акция действует до 30 декабря 2017 года. Карту можно пополнить в любом отделении или банкомате «Газпромбанк» (Акционерное общество).

"Мобильная Карта Болельщика" была выпущена РФПЛ и Mastercard в начале года в Перми на стадионе Звезда – для болельщиков ФК «Амкар» – студентов Пермского государственного университета. С помощью мобильного приложения «Кошелек» можно выпустить карту, по ней оформить и оплатить электронный билет, а затем максимально удобно пройти на матч – для «предъявления билета» достаточно одного касания смартфона к турникету.

«Мы рады, что вместе с партнерами завершили техническую часть проекта, оборудованы практически все стадионы команд участников РФПЛ, а также начат выпуск многофункциональных карт», – прокомментировал Дмитрий Тартышев, директор по развитию бизнеса цифровых платежей Mastercard в России.

По материалам Mastercard

Рубрика:
{}Технологии
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ