18.10.2017,
07:10
233
Сбербанк заменит сотрудников колл-центра на искусственный интеллект через три-пять лет
Об этом заявил глава Сбербанка Герман Греф на форуме "Открытые инновации". Он добавил, что к 2025 г. банк рассчитывает автоматизировать практически все простые действия.
"Сегодня фактически нет ни одной области нашего бизнеса, в которой мы бы не применяли искусственный интеллект, в финансовом бизнесе это персональные финансовые менеджеры и так называемые боты, которые отвечают на типовые запросы наших клиентов в колл-центрах. Думаю, что буквально через три-пять лет у нас не останется на этой функции людей, потому что каждый день искусственный интеллект учится и становится все более точным в своих ответах", - цитирует ТАСС Г. Грефа.
Глава Сбербанка добавил, что уже сейчас некоторые услуги банка работают практически в автоматическом режиме. По его словам, 99% решений по кредитам физлицам принимаются автоматически, без участия сотрудников кредитной организации.
По материалам ТАСС