Журнал ПЛАС » Новости » Технологии »

Новое поколение Digital Signage для ритейла и банкинга представили на октябрьском ПЛАС-Форуме 

На Международном ПЛАС- Форуме "Банковское самообслуживание , ритейл и НДО" представили новое поколение оборудования для коммуникации с клиентами и цифровой рекламы.

Новое поколение Digital Signage для ритейла и банкинга представили на октябрьском ПЛАС-Форуме 

Компания Interactive Multimedia Solutions познакомила гостей и участников Форума с тенденциями и современными решениями для перехода на цифровую рекламу, а также для организации комфортных и безопасных рабочих мест банковских специалистов. Не удивительно, что все большее количество банков используют Digital Signage: панели и видеостены, интерактивные киоски и столы, LED экраны. Установленные в отделениях банков видеопанели используются для показа в наиболее привлекательном формате информации о банковских продуктах и финансовых услугах. Интерактивные киоски повышают качество и скорость обслуживания клиентов.

По данным Digital ScreenMedia Association, замена традиционных носителей на цифровые увеличивает доход от рекламы на 36%. Известно также, что на динамичное изображение обращает внимание 70% аудитории.

Поскольку банковские сотрудники имеют дело с важной финансовой информацией, разработчики оборудования стараются обеспечить им максимально комфортные условия работы. Современные технологии позволяют размещать шумные устройства в удалённых серверных комнатах. Дополнительным преимуществом удалённой работы с ПК для самого банка является защита банковской информации.

По материалам PLUSworld.ru

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных