Новое поколение Digital Signage для ритейла и банкинга представили на октябрьском ПЛАС-Форуме
Компания Interactive Multimedia Solutions познакомила гостей и участников Форума с тенденциями и современными решениями для перехода на цифровую рекламу, а также для организации комфортных и безопасных рабочих мест банковских специалистов. Не удивительно, что все большее количество банков используют Digital Signage: панели и видеостены, интерактивные киоски и столы, LED экраны. Установленные в отделениях банков видеопанели используются для показа в наиболее привлекательном формате информации о банковских продуктах и финансовых услугах. Интерактивные киоски повышают качество и скорость обслуживания клиентов.
По данным Digital ScreenMedia Association, замена традиционных носителей на цифровые увеличивает доход от рекламы на 36%. Известно также, что на динамичное изображение обращает внимание 70% аудитории.
Поскольку банковские сотрудники имеют дело с важной финансовой информацией, разработчики оборудования стараются обеспечить им максимально комфортные условия работы. Современные технологии позволяют размещать шумные устройства в удалённых серверных комнатах. Дополнительным преимуществом удалённой работы с ПК для самого банка является защита банковской информации.
По материалам PLUSworld.ru