Журнал ПЛАС » Новости » Технологии » 779 просмотров

Почта Банк будет распознавать сотрудников по лицу

Почта Банк будет распознавать сотрудников по лицу

«Почта Банк» внедрил биометрические технологии в процесс идентификации сотрудников фронт-линии.

Теперь для входа операционную CRM-систему банка им необходимо ввести не только привычные логин и пароль, но и пройти процедуру фотографирования.

Новое решение охватило более пятидесяти тысяч учетных записей сотрудников «Почта Банка» и торговых предприятий-партнеров, выдающих продукты банка по агентской схеме. Технология аналогична той, которую банк использует для биометрической идентификации клиентов. При первой попытке входа сотрудника в систему формируется эталонный снимок, с которым в дальнейшем сравниваются изображения в процессе получения доступа к бизнес-приложениям банка.

«Мы продолжаем наращивать использование биометрических технологий для защиты банка от мошенников. Двухфакторная идентификация не позволит злоумышленникам подключиться к системе «Почта Банка» от лица наших сотрудников или агентов, узнав их логин и пароль. Сегодня мы являемся единственным банком на рынке, который в подобных масштабах использует биометрические технологии в процессе идентификации как клиентов, так и сотрудников», — отметил член правления «Почта Банка» Павел Гурин.

Техническое решение обеспечивает сравнение биометрических параметров новых клиентов банка с параметрами уже существующих в его базе клиентов, а также сличает их с базой данных мошенников. Ежедневно система обрабатывает несколько сотен тысяч фотографий.

В 2015 году «Почта Банк» стал первым российским банком, который начал использовать идентификацию клиента по фотографии по всей сети клиентских центров, в 2016 году ее применение было значительно расширено за счет активного роста розничной сети банка. Объем предотвращенного кредитного мошенничества исчисляется сотнями миллионов рублей.

По материалам Почта Банка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных