Почта Банк будет распознавать сотрудников по лицу
Теперь для входа операционную CRM-систему банка им необходимо ввести не только привычные логин и пароль, но и пройти процедуру фотографирования.
Новое решение охватило более пятидесяти тысяч учетных записей сотрудников «Почта Банка» и торговых предприятий-партнеров, выдающих продукты банка по агентской схеме. Технология аналогична той, которую банк использует для биометрической идентификации клиентов. При первой попытке входа сотрудника в систему формируется эталонный снимок, с которым в дальнейшем сравниваются изображения в процессе получения доступа к бизнес-приложениям банка.
«Мы продолжаем наращивать использование биометрических технологий для защиты банка от мошенников. Двухфакторная идентификация не позволит злоумышленникам подключиться к системе «Почта Банка» от лица наших сотрудников или агентов, узнав их логин и пароль. Сегодня мы являемся единственным банком на рынке, который в подобных масштабах использует биометрические технологии в процессе идентификации как клиентов, так и сотрудников», - отметил член правления «Почта Банка» Павел Гурин.
Техническое решение обеспечивает сравнение биометрических параметров новых клиентов банка с параметрами уже существующих в его базе клиентов, а также сличает их с базой данных мошенников. Ежедневно система обрабатывает несколько сотен тысяч фотографий.
В 2015 году «Почта Банк» стал первым российским банком, который начал использовать идентификацию клиента по фотографии по всей сети клиентских центров, в 2016 году ее применение было значительно расширено за счет активного роста розничной сети банка. Объем предотвращенного кредитного мошенничества исчисляется сотнями миллионов рублей.
По материалам Почта Банка