Стартап Improvado российского программиста привлек 22 млн долларов
Платформа для анализа и оценки маркетинговых вложений бизнеса в продвижение в соцсетях Improvado российского программиста Даниила Кравцова привлекла 22 млн долларов от Updata Partners в качестве лид-инвестора в раунде серии А. Средства будут направлены на расширение штата и развитие продукта, сообщается на сайте компнии.
«Сейчас, если посмотреть на карту, у нас есть сотрудники в любом часовом поясе. За 2022 планируем увеличить команду еще на 50% по всем направлениям: разработка, продукт, поддержка, маркетинг», – отметил основатель Improvado Даниил Кравцов.
В 2021 году команда стартапа выросла на 30%. Даниил Кравцов отметил, что компания нанимает сотрудников в России с релокацией в Казахстан и Мексику.
Стартап позволяет бизнесу удобно анализировать окупаемость своих маркетинговых вложений в соцсетях и различных сервисах, таких как YouTube, Salesforce, TradeDesk.
В 2019 году компания привлекла инвестиций в размере 8 млн долларов. До этого Improvado получила финансирование в размере 3 млн долларов в 2017 году.
Стартап Improvado был основан Даниилом Кравцовым в 2015 году. Штаб-квартира компании находится в США в городе Сан-Диего.