26.03.2014,
13:03
172
ЦБ РФ: новому графическому символу рубля не хватает активного продвижения
Банк России призывает кредитные организации чаще использовать графический символ знака рубля. В свете текущего ослабления российской...
Г-н Лутовский считает, что для повышения популярности символа среди граждан перечеркнутую "Р" в первую очередь должны начать использовать банки – во всех своих документах и на веб-сайтах. Также, по его мнению, популярности знаку прибавят сотрудники ЦБ и чиновники, которые могут использовать его в деловой переписке.
Новый знак рубля – перечеркнутая буква Р – был утвержден 11 декабря прошлого года по результатам общественного голосования, которое проводилось на сайте Центробанка. Тогда же г-н Лунтовский заявлял, что ЦБ начнет активно продвигать новый символ, но пока, судя по всему, усилия оказались напрасны. Некоторые эксперты сегодня считают, что с момента введения графического знака национальной валюты прошло еще слишком мало времени для того, чтобы знак окончательно закрепился и начал ассоциироваться с Россией.
По материалам Известия