26.03.2014, 13:03
Количество просмотров 172

ЦБ РФ: новому графическому символу рубля не хватает активного продвижения

Банк России призывает кредитные организации чаще использовать графический символ знака рубля. В свете текущего ослабления российской...
ЦБ РФ: новому графическому символу рубля не хватает активного продвижения

Г-н Лутовский считает, что для повышения популярности символа среди граждан перечеркнутую "Р" в первую очередь должны начать использовать банки – во всех своих документах и на веб-сайтах. Также, по его мнению, популярности знаку прибавят сотрудники ЦБ и чиновники, которые могут использовать его в деловой переписке. 


Новый знак рубля – перечеркнутая буква Р – был утвержден 11 декабря прошлого года по результатам общественного голосования, которое проводилось на сайте Центробанка. Тогда же г-н Лунтовский заявлял, что ЦБ начнет активно продвигать новый символ, но пока, судя по всему, усилия оказались напрасны. Некоторые эксперты сегодня считают, что с момента введения графического знака национальной валюты прошло еще слишком мало времени для того, чтобы знак окончательно закрепился и начал ассоциироваться с Россией.  

По материалам Известия

Рубрика:
{}Регуляторы
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ