09.02.2022, 16:52
Количество просмотров 157

За год спрос на онлайн-сервисы ВСК увеличился в 2,5 раза

В декабре ВСК первой в России внедрила искусственный интеллект в процесс онлайн-урегулирования страховых случаев по каско.
За год спрос на онлайн-сервисы ВСК увеличился в 2,5 раза

Количество активных пользователей в личном кабинете на сайте компании и мобильном приложении "ВСК-Страхование" в 2021 году увеличилось на 140%.

На увеличение спроса в большей степени повлияла пандемия коронавируса. Сегодня все больше клиентов ВСК предпочитают пользоваться онлайн-сервисами компании по урегулированию страхового случая по каско (более 65% от общего числа клиентов).

В дистанционном режиме можно решить многие вопросы по страховым случаям. По статистике только в 2021 году интерес к мобильному приложению и сайту вырос на 140% по отношению к 2020 году. Если брать дистанцию, начиная с 2018 года, то рост спроса на онлайн-сервисы составил 3,3 тыс. процентов.

«Непрерывная работа ВСК по цифровизации процессов взаимодействия с клиентами, а также внутренних процессов способствовала росту в 2,5 раза количества активных пользователей онлайн-сервисами в 2021 году. Для нас крайне важно получать обратную связь от клиентов и ориентироваться на их потребности, сегодня индекс удовлетворенности клиентов (CSI) дистанционными сервисами стабильно растет и приближается к пяти баллам. Особым спросом у клиентов в прошлом году пользовался сервис страхования «Цифровая ипотека». Для клиентов Сбербанка на любом сроке ипотечного кредита есть возможность оплаты и продления полиса онлайн. В 2022 году мы продолжим развивать сервис», - отметила член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина.

 

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ