«Яндекс» запустил платежный сервис Yandex Pay

Сервис работает с картами Mastercard, Visa и «Мир» любых банков.

«Яндекс» запустил платежный сервис Yandex Pay

Яндекс запустил Yandex Pay. Это сервис для быстрой и удобной оплаты покупок банковской картой. С его помощью можно платить картой, не вводя её данные — они подтянутся из аккаунта на Яндексе. Людям будет проще делать покупки, а магазины смогут увеличить за счёт этого продажи.

Чтобы платить через Yandex Pay, нужно привязать карту к аккаунту на Яндексе. Сервис работает с картами Mastercard, Visa и «Мир» любых банков — при этом кэшбэк и другие бонусы держателей карт сохраняются. А если добавить несколько карт, можно будет выбрать, с какой списать деньги. Новый способ оплаты не только удобнее, но и безопаснее. Человеку не нужно оставлять платёжные данные на десятках сайтов — достаточно один раз указать их в аккаунте на Яндексе, где они хранятся в зашифрованном виде.

«На сервисах Яндекса давно можно оплачивать заказы. Когда люди заказывают еду или такси, они используют технологии Яндекса, которые уже проверены временем. Сейчас мы готовы предложить эту разработку другим участникам рынка. Любая компания может поставить на свой сайт кнопку Yandex Pay, чтобы упростить клиентам процесс оплаты и, как следствие, повысить продажи», — говорит Александр Головин, руководитель сервиса.

Кнопку Yandex Pay уже поставили Lamoda, Brandshop и другие известные бренды, несколько крупных интернет-магазинов подали заявку.

Подключить Yandex Pay можно напрямую или обратившись к агрегатору платёжных сервисов: такую возможность предлагают «Робокасса», Payture, RBK.money — и этот список будет пополняться.

Сейчас сервис работает только на сайтах — в большинстве популярных браузеров. Кнопка Yandex Pay доступна тем, кто привязал карту к аккаунту на Яндексе и авторизовался. В дальнейшем люди смогут платить через Yandex Pay в мобильных приложениях, во всех браузерах и в офлайне. Для разработчиков приложений Яндекс планирует выпустить SDK.

«Рынок токенизированных платежей является достаточно конкурентным, и максимальную долю на нем занимают три ключевых игрока. Несмотря на это, новый игрок имеет возможность захватить ощутимую часть рынка — при условии, что обладает большой и лояльной аудиторией и широкой технологической компетенцией.

ВТБ поддерживает современные и востребованные технологии токенизированных онлайн-платежей, которые позволяют повысить конверсию интернет-площадок: банковская карта привязана к личному кабинету пользователя, и на сайтах, привязанных к Яндекс.Pay, пользователю не придется вводить данные карты — они сами будут агрегироваться из личного кабинета. Это упростит и сделает более удобным клиентский путь.

В целом на технологии бесконтактной оплаты в 2020 году приходилось почти 92% безналичных транзакций россиян, доля pay’s в бесконтактных платежах по итогам года составила 37%. По оценкам ВТБ, к концу 2021 года на оплату смартфонами, а также другими «умными» гаджетами может приходиться половина безналичных платежей россиян», — отметил Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

По материалам Яндекса, ВТБ

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных