Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 1253 просмотра

Яндекс.Касса перешла на новую технологическую платформу

Яндекс.Касса перешла на новую технологическую платформу

С ее помощью компании теперь могут подключить прием онлайн-платежей еще быстрее,чем раньше,использовать систему офферов для увеличения продаж и получать ключевую бизнес-аналитику.

В основе технологической платформы Яндекс.Кассы лежит новый API. Через него можно настроить прием платежей с банковских карт,из электронных кошельков,со счетов мобильных номеров,через интернет-банкинги и другими популярными способами. API позволяет также подключить специальные функции Кассы — например,привязку банковских карт,холдирование и возврат денег,поддержку онлайн-кассы. Компания может использовать сразу все возможности или только некоторые. Подключение происходит в режиме «одного окна» — по единому техническому протоколу. Благодаря этому для платежей время подключения сокращается в 1,5 раза,для специальных функций — в 3 раза.

В Яндекс.Кассе появился также новый инструмент — офферная система. Она поможет интернет-магазинам и другим сервисам привлечь новых покупателей и увеличить продажи. Для этого нужно загрузить в Кассу оффер — к примеру,подарок за покупку или скидку на товары. Пользователь увидит это спецпредложение после того,как через Кассу оплатит заказ на любой другой онлайн-площадке. Касса показывает людям офферы в зависимости от их личных предпочтений — для этого она применяет технологии на базе машинного обучения. Магазин платит вознаграждение Кассе,только если покупатель зайдет на его сайт и использует оффер. Если затем человек сам вернется в магазин — уже без оффера,— снова платить за это не придётся. Тесты показали,что офферная система помогает небольшим интернет-магазинам повысить продажи в среднем на 20%.

Кроме того,клиенты Яндекс.Кассы теперь могут посмотреть в личном кабинете аналитику по платежам за любой период: общую выручку,количество продаж,средний чек и суммы возвратов. Эти данные можно использовать в базовом управленческом учёте,для оценки эффективности маркетинговых акций и работы поставщиков.

«Главная цель Яндекс.Кассы — обеспечить передовыми платежными и маркетинговыми технологиями компании самых разных масштабов. Наша новая платформа решает эту задачу. Она позволяет сэкономить время и ресурсы при подключении любых возможностей Кассы,а еще приносит дополнительную выгоду. Офферы помогут привлечь новых покупателей,а инструменты аналитики — быстро и точно оценить эффективность маркетинговых решений»,— говорит Александр Магомедов,коммерческий директор Яндекс.Денег.

По материалам Яндекс.Касса

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться",вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных