
Worldline становится новым лидером мирового уровня на рынке платежных услуг

Worldline взял курс на использование платежных решений, обеспечивающих реальный экономический рост и повышающих доверие клиентов и безопасность их транзакций. Торгово-сервисные предприятия могут рассчитывать на получение услуг, поддерживающих рост их бизнеса, а также на открытие перед ними более широкого спектра возможностей в сфере цифровых платежей для повышения эффективности и лучшего взаимодействия с клиентами. Это достигается за счет:
- современных интегрированных платежных решений;
- передовой технологии;
- мощного инновационного потенциала;
- наращивания глобального присутствия компании.
Worldline является крупнейшим европейским участником рынка платежных услуг и четвертым по величине игроком в мире, объем доходов которого в 2019 году составил порядка 5,3 млрд евро. После недавнего расширения Worldline получила широкий доступ к рынку США, увеличилось число работающих с ней предприятий в Латинской Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе, а также возник потенциал для более быстрого развития Worldline в странах с относительно низким уровнем проникновения платежных карт. Worldline предлагает лучшие в своем классе платежные услуги, начиная с онлайн-платежей, омниканальных решений и широкого портфеля платежных терминалов до эмиссии, эквайринга и цифрового банкинга одному миллиону компаний и 1200 банков и финансовых учреждений в мире.
В настоящее время на фоне стремительного развития электронной коммерции Worldline является крупнейшим торговым эквайрером и третьим по величине поставщиком сервисов онлайн-платежей в Европе. Компания располагает клиентской базой, включающей в себя порядка 250 тыс. клиентов и веб-сайтов электронной коммерции, поддерживает более 350 методов платежа и подключения к более чем 150 локальным эквайрерам.
Для развития новых методов оплаты Worldline продолжает изучать будущее платежей в самых различных областях:
- персонифицированные платежные терминалы;
- новые платежные решения для ТСП;
- коммерцию, использующую платежи через социальные сети и биометрию (включая распознавание по голосу);
- новые платежные платформы;
- услуги обработки и передачи данных;
- электронную продажу билетов;
- и многое другое.
Объединение с Ingenico увеличивает объемы обработки платежей Worldline, расширяя возможности партнерства с финансовыми учреждениями в дополнение к 1200 финансовым учреждениям, с которыми Worldline уже работает в настоящее время, обрабатывая порядка 5,6 млрд транзакций ежегодно.
По материалам PLUSworld.ru