Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 100 просмотров

ВТБ и 2can упростили прием оплаты при доставке из ресторанов

ВТБ и 2can упростили прием оплаты при доставке из ресторанов

Банк ВТБ и платежный сервис для малого бизнеса 2can запустили возможность приема оплаты заказов с помощью смартфона при доставке продуктов и готовых блюд.

Представители небольших магазинов и ресторанов, используя данный сервис, смогут принять оплату без дорогостоящего эквайрингового оборудования. Для приема платежа достаточно будет скачать на Android-смартфон, который поддерживает технологию NFC, специальное приложение tap2go.

«Многие небольшие рестораны и магазины на фоне развития пандемии коронавируса вынуждены были освоить новое для себя направление доставки. Новый сервис поможет малому бизнесу адаптироваться к текущей ситуации без значительных затрат и развивать бизнес после окончания карантина», — подчеркнул вице-президент, руководитель департамента эквайринга Банка ВТБ Алексей Киричек.

Смартфон курьера будет принимать бесконтактную оплату картами и смартфонами, на которых установлены Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay.

«В условиях самоизоляции соцсети становятся практически основным каналом коммуникации для людей. Там мы видим множество сообщений о том, что крупные сети не справляются с доставкой. Они, это очевидно, перегружены. Поэтому доступ магазинов и ресторанов к приложению по бесконтактной оплате товаров и услуг сейчас — это очень важный и полезный продукт, который позволит не только поддержать небольшие магазины и рестораны, но и поможет обеспечить всех потребителей необходимыми товарами и продуктами питания по доступным ценам, в которые не будут включены расходы на эквайринговое оборудование», — говорит руководитель проекта ОНФ по поддержке малого и среднего бизнеса Евгения Лазарева.

Подключение к сервису обеспечивает компания 2сan, оставить заявку на подключение можно на сайте банка acquiring.vtb.ru в разделе «Мобильный эквайринг» и на сайте компании 2сan.
При необходимости специалисты компании могут подключить к смартфону курьера с предустановленным приложением облачную онлайн-кассу, а чек покупателю будет доставлен на электронную почту.

«Сервисы доставки продуктов и готовых блюд по всей России сейчас перегружены, время ожидания заказов значительно выросло. Наше решение поможет магазинам и ресторанам увеличить число заказов без лишних инвестиций», — отметил генеральный директор компании 2can Дмитрий Богдашев.


Понравился материал? Поделись.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных