Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 51 просмотр

Visa сертифицировала в России решение для приема бесконтактных платежей на смартфонах

Visa сертифицировала в России решение для приема бесконтактных платежей на смартфонах

Visa сертифицировала в России решение для приема бесконтактных платежей на смартфонах Visa Tap to Phone, которое рассчитано на малые и средние торгово-сервисные предприятия и позволяет принимать бесконтактные платежи с помощью смартфона, без дополнительного оборудования.

Первыми операторами в России, предложившими полностью сертифицированное Visa решение Visa Tap to Phone, доступное любому торгово-сервисному предприятию, стали Сбербанк и Банк Русский Стандарт.

Технология Visa Tap to Phone позволяет превратить смартфон или планшет на базе Android с NFC-модулем в POS-терминал для приема бесконтактных платежей. Теперь владельцы предприятий малого и среднего бизнеса в России могут легко начать прием бесконтактных платежей, загрузив специальное мобильное приложение на свой смартфон и пройдя процедуру регистрации в банке-эквайере. Использование технологии снижает нагрузку торгово-сервисных предприятий на обработку наличных, позволяет увеличить клиентскую базу и минимизировать стоимость подключения к услугам эквайринга.

В то же время, потребители получают лучший опыт — теперь они смогут оплачивать свои покупки безопасно, быстро и удобно там, где раньше безналичная оплата была невозможна. Оплату можно производить с помощью бесконтактных карт, смартфонов, а также других носимых NFC-устройств, например, smart-часов, колец и браслетов.

Михаил Бернер, генеральный директор Visa в России:

«Проникновение бесконтактных платежей в России находится на достаточно высоком уровне: более 90% транзакций уже совершаются с использованием бесконтактных платежных инструментов. С другой стороны, сеть приема безналичных платежей все еще требует развития, особенно в регионах, за пределами крупных городов. От внедрения решения на базе Visa Tap to Phone выигрывает вся индустрия в целом, так как данная технология позволяет значительно расширить возможности приема электронных платежей в торгово-сервисной сети и сделать безналичные расчеты более доступными в интересах потребителей, торгово-сервисных предприятий и банков».

Дмитрий Малых, директор дивизиона «Эквайринг и банковские карты» Сбербанка:

«Мы первыми на российском рынке представили Tap-on-Phone — совершенно новое решение для бесконтактного приема платежей, которое позволяет превратить смартфон в полноценный терминал для приема безналичной оплаты. Это помогает предприятиям любого масштаба, в первую очередь владельцам бизнеса с небольшим средним чеком, предоставлять своим клиентам наиболее удобный и безопасный способ оплаты товаров и услуг».

Инна Емельянова, директор департамента эквайринга банка Русский Стандарт:

«Актуальность подобного решения особенно высока в современных условиях, когда спрос на ежедневную курьерскую доставку товаров активно растет, а именно Visa Tap to Phone позволяет обеспечить удобный прием безналичной оплаты курьерами и агентами».

По материалам Visa

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных