Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 293 просмотра

В Ханты-Мансийске установят бесконтактный POS-терминал Сбербанка

В Ханты-Мансийске установят бесконтактный POS-терминал Сбербанка

«Внедрение инновационных технологий и развитие сети приема карт в России – одни из основных задач компании Visa – отмечает Стивен Паркер (Steven Parker), генеральный директор Visa по России, странам СНГ и Юго-Восточной Европы. – Мы видим в бесконтактных технологиях оплаты будущее безналичных платежей, потому что они поднимают безопасность и удобство совершения платежей на новый уровень. С помощью инновационных бесконтактных технологий уйдут в прошлое очереди и необходимость всегда иметь при себе наличные. Я рад, что именно компании Visa выпала такая честь – поучаствовать в запуске первого терминала бесконтактной оплаты вместе с Западно-Сибирским СБ РФ в г. Ханты-Мансийск. Я уверен в том, что сегодня дан старт масштабному инновационному проекту, который принесет пользу для повседневной жизни жителей Западно-Сибирского региона».

«Западно-Сибирский регион активно развивается и установка бесконтактного терминала – это своего рода знак, показатель того, что новые платежные технологии выходят за рамки городов-миллионников. Это показатель того, что POS-терминальный рынок приобретает новый облик. Мы не сомневаемся, что через какие-нибудь 3–5 лет POS-терминальный рынок станет бесконтактным. Теперь можно оплачивать товары и услуги, используя не только пластиковые карты, в том числе поддерживающих технологию бесконтактных платежей, но и мобильные телефоны и, например, часы с поддержкой NFC. Сегодня мы находимся на стыке двух эпох в жизни эквайринга – это массовое применение безналичных платежей и переход рынка на бесконтактные технологии и NFC. Мы рады видеть, что среди первых, кто внедряет инновации на рынке платежных технологий – Сбербанк России и компания INPAS. Мы полностью поддерживаем всех участников платежной экосистемы на пути дальнейшего развития инфраструктуры для применения бесконтактных технологий, поскольку в конечном итоге это приносит пользу потребителям, для которых данный способ оплаты является наиболее удобным, быстрым и безопасным», – считает генеральный директор компании INPAS Илья Коробов.

Как отмечает Владислав Шиленко, заместитель председателя Западно-Сибирского банка Сбербанка России, эффективное развитие торгового эквайринга способствует повышению культуры безналичных расчетов населения. Банковская карта становится электронным кошельком и вскоре полностью заменит наличные денежные средства. Все чаще клиенты пользуются картой не только при расчете за крупные покупки, но и для оплаты повседневных расходов. «Это не только удобно, но и выгодно, – поясняет Владислав Шиленко. – Каждый владелец карты банка может стать участником программы лояльности «Спасибо от Сбербанка», которая дает возможность получать бонусы при оплате покупок по банковской карте. Потратить бонусы можно в магазинах-партнерах программы: приобрести в обмен на СПАСИБО мобильный телефон, авиа и железнодорожные билеты, ювелирные украшения, строительные и отделочные материалы. Список магазинов постоянно расширяется».

По материалам INPAS, Visa и Сбербанк России

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных