08.06.2017, 10:00
Количество просмотров 52

В чем секрет финансовой лояльности клиентов - версия THI

В рамках ПЛАС-Форума «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи» Мария Скалкина, New Business, THI, рассказала об основных трендах и драйверах цифровой трансформации.
В чем секрет финансовой лояльности клиентов - версия THI

По ее словам, 99% клиентов становятся зависимыми от финансовых сервисов, учитывающих их контекстуальные потребности. Удачным примером такого сервиса является сингапурский стартап - приложение Swipe, которое рекомендует клиенту использовать ту или иную кредитную карту для получения максимальных скидок и вознаграждений.

89% клиентов ожидают от компаний, которым они лояльны, использования самых современных средств персонализации. При этом речь идет не только о платежах. Так, одна страховая компания дает клиентам скидки, исходя из информации, полученной из домашних смарт-устройств.

Также спикер отметила такой тренд, как бесконтактная оплата с помощью приложений без прикладывания карты или смартфона к ридеру.

На стыке этих трендов и зарождается банкинг 3.0, - резюмировала М. Скалкина.

Международный ПЛАС-Форум «Дистанционные сервисы, мобильные решения карты и платежи» проходит в Москве 7 и 8 июня.

По материалам PLUSworld.ru.

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ