Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 694 просмотра

В чем секрет финансовой лояльности клиентов — версия THI

В чем секрет финансовой лояльности клиентов — версия THI

В рамках ПЛАС-Форума «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи» Мария Скалкина, New Business, THI, рассказала об основных трендах и драйверах цифровой трансформации.

По ее словам, 99% клиентов становятся зависимыми от финансовых сервисов, учитывающих их контекстуальные потребности. Удачным примером такого сервиса является сингапурский стартап — приложение Swipe, которое рекомендует клиенту использовать ту или иную кредитную карту для получения максимальных скидок и вознаграждений.

89% клиентов ожидают от компаний, которым они лояльны, использования самых современных средств персонализации. При этом речь идет не только о платежах. Так, одна страховая компания дает клиентам скидки, исходя из информации, полученной из домашних смарт-устройств.

Также спикер отметила такой тренд, как бесконтактная оплата с помощью приложений без прикладывания карты или смартфона к ридеру.

На стыке этих трендов и зарождается банкинг 3.0, — резюмировала М. Скалкина.

Международный ПЛАС-Форум «Дистанционные сервисы, мобильные решения карты и платежи» проходит в Москве 7 и 8 июня.

По материалам PLUSworld.ru.


Понравился материал? Поделись.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных