В Азербайджане утверждены правила оказания электронных услуг
Кабинет министров Республики Азербайджан утвердил правила оказания электронных услуг по конкретным областям центральными органами исполнительной власти и список электронных услуг. Правила регулируют вопросы, связанные с внедрением информационно-коммуникационных технологий при осуществлении деятельности органами исполнительной власти и оказанием электронных услуг другим госорганам, физическим и юридическим лицам посредством информационных систем.
Правила охватывают электронные услуги, оказываемые центральными органами власти в конкретных областях: проблемы семей, женщин и детей, архитектура и строительство, работа с религиозными структурами, государственная служба, работа и занятость, имущественные отношения, таможенное дело, юридические услуги и т.д.
Организация электронных услуг осуществляется согласно административному регламенту, подготовленному в отдельности по каждой услуге. При оказании электронных услуг используется государственно-информационная система «Электронное правительство».
Также в правилах нашли отражение права пользователей электронных услуг, права и обязанности органа, оказывающего электронную услугу, оплата услуг, ведение реестра, методы представления электронных услуг, использование электронной подписи, ответственность, связанная с электронными услугами и прочее.
Кроме того, согласно решению, функции оператора ведения реестра электронных услуг возложены на Министерство связи и информационных технологий Азербайджана, которое в течение месяца должно сформировать реестр электронных услуг. Центральным органам исполнительной власти в течение двух месяцев поручено обеспечить регистрацию оказываемых электронных услуг в реестре электронных услуг и осуществить необходимые меры для обеспечения электронной подписью сотрудников, участвующих в оказании электронных услуг.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике вы можете в рубриках Национальная платежная система и Наш регион
По материалам CNews