Ubank реализовал модель финансового супермаркета

Ubank реализовал модель финансового супермаркета

Теперь более 15 продуктов от различных банков доступны в приложении Ubank: например, депозиты, потребительские кредиты и ипотеки от 20 ведущих банков (Сбербанк, ВТБ24, Россельхозбанк и др.), в ближайшее время расширится линейка автокредитов. 
Банки-партнеры выбираются по нескольким параметрам, ключевой из которых –преимущество в предложении. После заполнения заявки на кредит или депозит пользователь получает подборку самых выгодных для него опций. Таким образом, он получает возможность отследить самые выгодные предложения. 
До текущей версии приложения Ubank предлагал пользователям получение дебетовых и кредитных карт, микрозаймы, оплаты различных услуг, денежные переводы в РФ и СНГ, переводы с карты на карту и т.д.  На текущий момент месячная аудитория приложения Ubank сегодня составляет 1,65 млн пользователей, дневная – около 100 тыс. человек.
По словам генерального директора Феликса Хачатряна, сегодня Ubank является уникальными решением в мобильном секторе, отвечающий всем стандартам тренда финансового супермаркета. «В конце года Ubank завершает цикл наполнения своих полок ключевыми товарами финансового сектора. В следующем году команда намерена полностью закрыть весь финансовый спектр услуг и перейти на нефинансовые услуги», – добавил генеральный директор финансового маркетплейса.
UBank – финансовый маркетплейс, который позволяет осуществлять любые платежи, переводы между своими картами и картами других лиц и хранить историю всех операций из единого мобильного приложения, объединив пластиковые карточки разных банков. UBank начал работу в 2012 году. С 2013 года UBank работает при поддержке крупнейшего инвестиционного фонда Runa Capital.
По материалам UBank
Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных