22.10.2020, 14:53
Количество просмотров 297

Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту по итогам баттла в Твиттере

Тинькофф и сеть ресторанов быстрого питания Бургер Кинг выпускают 10 000 лимитированных дебетовых кобрендовых карт Тинькофф-Бургер Кинг с прогрессивным кэшбеком и уникальным дизайном. Также компании разыграют годовой запас еды среди пользователей соцсетей.
Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту по итогам баттла в Твиттере

Карта Тинькофф - Бургер Кинг — это первая фастфуд-карта в России. Об ее запуске бренды договорились в ходе шуточной перепалки в социальной сети Twitter.

Владельцы карт Тинькофф - Бургер Кинг смогут в течение года получать прогрессивный денежный кэшбэк за каждую покупку в заведениях сети. За единовременные покупки на сумму до 300 рублей кэшбэк составит 5%, до 800 рублей — 10%, от 800 рублей — 15%. По истечении года кэшбэк до 30% будет начисляться аналогично дебетовым картам Tinkoff Black. Условия действуют только для новых владельцев дебетовых карт Тинькофф.

Также владельцам Тинькофф - Бургер Кинг будут доступны и другие преимущества карт дебетовой карты Tinkoff Black: до 3,5% годовых на остаток по счету, до 15% кэшбэка в трех категориях ежемесячно, а также до 30% — по предложениям партнеров и т.д.

Чтобы принять участие в розыгрыше приза — годового запаса еды — не обязательно быть клиентом Тинькофф. Каждый пользователь соцсетей может перейти по ссылке на специальный лендинг, сгенерировать комикс про дружбу и поделиться им на своей страничке в соцсетях. Победитель будет определен с помощью генератора случайных чисел 26 ноября 2020 года. Вплоть до объявления победителя страница профиля, на которой размещен репост, должна быть публичной.

Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту по итогам баттла в Твиттере - рис.1Александр Бро, руководитель управления партнерских программ Тинькофф: «Карта Бургер-Кинг Тинькофф — это про дружбу, про соцсети, про классные и неожиданные коллаборации. Мы часто общаемся с различными брендами в социальных сетях и по-дружески троллим друг друга. Поэтому первое предложение от Бургер Кинг мы восприняли как очередную шутку. А вот уже после письма с официальным предложением и реакции клиентов мы поняли, что в принципе это вполне себе рабочая идея.

Сразу было понятно, что по такому случаю нельзя выпускать обычную карту, нужно что-то яркое и запоминающееся. Так мы придумали уникальный дизайн карты и систему прогрессивного кэшбэка до 15% за покупки в Бургер Кинге. А в качестве бонуса к запуску разыграем между самыми активными пользователями соцсетей годовой запас еды из Бургер Кинга».

По материалам Тинькофф

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ