Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 880 просмотров

Тинькофф Банк, Mastercard и Азбука Вкуса запускают кобрендовые карты

Тинькофф Банк, Mastercard и Азбука Вкуса запускают кобрендовые карты

Тинькофф Банк, розничная сеть «Азбука Вкуса» и международная платежная система Mastercard представляют кобрендовые банковские карты «Тинькофф — Азбука Вкуса» категорий World Mastercard и World Mastercard Black Edition. Об этом рассказали в пресс-службе кредитной организации. 

Держатели банковских карт «Тинькофф — Азбука Вкуса» платежной системы Mastercard получают бонусы клубной программы «Вкусомания» за все покупки по карте. Накопленными бонусами можно оплачивать покупки в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily» и интернет-магазине AV.RU по курсу 100 бонусов = 1 рубль.

«Вместе мы подготовили широкую линейку кобрендовых карт, чтобы каждый покупатель смог подобрать для себя наиболее подходящий вариант в зависимости от покупательских предпочтений. Максимальную выгоду от использования новых карт получат клиенты, которые наиболее активно будут ей пользоваться для оплаты покупок в «Азбуке Вкуса», — прокомментировал Александр Бро, руководитель управления развития партнерских программ Тинькофф Банка.

По материалам Тинькофф Банка

 

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных