26.01.2017, 12:38
Количество просмотров 77

Tele2 диктует «Другие правила»: карта по принципу маркетплейса

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 представил новую коммуникационную платформу «Другие правила», в рамках реализации...
Tele2 диктует «Другие правила»: карта по принципу маркетплейса

Как уже сообщалось, 25 января 2017 года в ходе пресс-конференции компания Tele2 анонсировала выпуск банковской карты в партнерстве с банком Touch Bank. Новая карта предоставляет держателю ряд преимуществ: пониженный тариф за обслуживание, cashback при оплате услуг связи оператора и др.

Ранее свои карты уже выпустили МТС, «Билайн» и «Мегафон». Таким образом Tele2 до сих пор оставался единственным российским сотовым оператором, не представленным на рынке финансовых услуг.

Сегодня в своем интервью порталу PLUSworld.ru об особенностях карты и ключевых преимуществах данного продукта для держателя рассказывает Илларирон Яловенко, руководитель департамента развития финансовых продуктов Tele2. 

PLUSworld.ru: В чем состоят основные особенности запускаемой карты Tele2 «Другие правила»? К какому виду и категории карточных продуктов она принадлежит?

И. Яловенко: Наш продукт имеет ряд отличий от платежных карт конкурентов. Основное отличие – реализация по принципу маркетплейса. По факту обращения абонента запрос на карту/кредит пойдет одновременно в несколько банков для получения одобрения. После одобрения клиенту предлагается лучший вариант (если одобрения были получены от нескольких банков). Это и есть наше ноу-хау, в отличие от конкурентов, которые работают с одним банком-эмитентом. 

PLUSworld.ru:  Кто является эмитентом карты? В каком банке «технически» размещены денежные средства? Означает ли запуск продукта «Другие правила»  создание электронного кошелька Теле2 с интерфейсом в виде карты?

И. Яловенко: Партнеров-эмитентов карт несколько. Как я уже отмечал, карта реализована по принципу маркет-плейса, что позволяет добиться лучшего процента одобрения запросов кредитов, получить лучшие предложения для наших абонентов. Средства хранятся в том банке, который выпустил карту. Отдельные кошельки создаваться не будут – продукт должен быть максимально простым. 

Tele2 диктует «Другие правила»: карта по принципу маркетплейса - рис.1
PLUSworld.ru: Предполагается ли «объединение» баланса лицевого счета оператора и счета карты, как в проекте «МегаФона»?

И. Яловенко: Мы уже тестируем несколько отличную реализацию, , с более удобной, на мой взгляд, возможность бесплатного моментального пополнения карты со счета телефона. Один счет на карте и на телефоне – спорное решение, так как теряется контроль за балансом банковской карты. А в нашем случае можно будет осуществлять моментальный трансфер денежных средств, но храниться и учитываться они будут на раздельных балансах. 

PLUSworld.ru: Сколько карт планируется эмитировать на первоначальном этапе и в 2017 году? Где и кому она будет выдаваться? Стоимость обслуживания?

И. Яловенко: Пока могу сказать одно – меня приятно удивили отклик на этапе пилота и последующие объемы выдачи карт. Экономическая модель показала хорошие результаты уже на этапе тестирования. В дальнейшем планируем достаточно высокую популярность среди пользователей. Одно из наших основных условий партнерства – предоставление специальных сниженных тарифов для абонентов Tele2. Банки-партнеры делают скидки на обслуживание и, таким образом, наш продукт становится еще более привлекательным. Выдаваться карта будет в офисах банков-партнеров и наших собственных офисах, доставляться курьером. 

PLUSworld.ru: Опишите портрет пользователя данного карточного продукта. На какие сегменты клиентской аудитории и розничного рынка карта ориентирована прежде всего?

И. Яловенко: Механизм маркетплейса позволяет кастомизировать продукт, исходя из совпадения сегментации «клиент – банк». Иными словами, если к нам обратится пенсионер, то мы предложим более простой продукт, а если студент, то более продвинутый с дополнительными функциями и развитыми удаленными каналами пользования. Если же карту захочет открыть состоятельный представитель среднего класса, мы предложим ему более продвинутые продукты для максимально эффективного использования накоплений и т. д. При всем этом – это будет продукт Tele2 для всех, но максимально подходящий для каждой категории клиентов в отдельности. 

PLUSworld.ru: Каковы ключевые преимущества нового продукта для держателя? Почему был выбран именно cashback при оплате с услуг связи оператора? Что планируется добавить в сегодняшний список?

И. Яловенко: Преимущества, как я уже говорил, заключаются как в процессе открытия карты, так и в процессе пользования продуктом:
  • не нужно ходить в несколько банков, можно подать один раз заявку и собрать лучшие предложения в одном месте, причем заявки принимаются удаленно;
  • получить карту любым удобным способом;
  • пополнить карту любым удобным способом и тд
  • льготные условия и скидки на обслуживание;
  • cashback начисляется при оплате не только связи, но и всех покупок (1%), выбранные категории – 3%, связь – 10%.
Повышенный cashback при оплате за связь выбран специально, так как карта оператора у людей будет всегда ассоциироваться именно с брендом оператора, и абоненту должно быть максимально удобно и просто оплачивать в первую очередь именно связь. А повышенный cashback дополнительно повысит его лояльность.

Эти и другие темы будут обсуждаться на нашем Форуме «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи», который посвящён анализу современного состояния и перспектив развития банкинга и платёжной индустрии в России и других странах мира. Приглашаем Вас принять в нем участие. Форум пройдёт в Москве 7-8 июня 2017 года.

Дополнительная информация доступна по ссылке.

Зарегистрироваться на Форум можно тут.

Следите за нашими новостями в Facebook или Twitter.

Будем рады встрече с Вами на Форуме!




PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ