Клиенту необходимо в мобильном приложении WebMoney Keeper выбрать пункт «Платежный код» и показать экран кассиру. После сканирования кода информация об успешной транзакции мгновенно отображается на кассе. Оплата происходит по динамическому QR-коду, таким образом, для каждой покупки в приложении формируется уникальный код. До конца года действует программа кэшбэка: при расчете за WebMoney 10% возвращаются на электронный кошелек.
Андрей Смирнов, коммерческий директор WebMoney Transfer отмечает:
«В магазинах PRISMA впервые для российских пользователей был реализован сценарий оплаты по платежному QR-коду клиента. Для активной и технически продвинутой аудитории WebMoney — это быстрый и безопасный способ расчета в офлайне. Кроме того, данный способ не требует серьезных доработок со стороны магазина: QR-код можно считать обычным сканером штрих-кодов».
Екатерина Бабкина, директор платежных сервисов в ритейле АО «МОБИ.Деньги»:
«Мы активно развиваем внедрение технологии оплаты по QR-коду в ритейле для российских электронных кошельков. Сервис на практике демонстрирует простоту и удобство использования не только для бизнеса, но и для покупателей. При этом технологическое решение МОБИ.Деньги позволяет настроить сервис быстро и без использования дополнительного оборудования».
По материалам WebMoney