Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 112 просмотров

Снижение эквайринговой комиссии не повысило онлайн-продажи

Снижение эквайринговой комиссии не повысило онлайн-продажи

15 апреля Банк России ограничил эквайринговую комиссию, которую банки могут брать с интернет-магазинов при онлайн-покупках, до 30 сентября она не будет превышать 1%. При этом в банках не наблюдают заметного роста активности по широкому спектру товаров, выделяя лишь отдельные категории.
В ВТБ отмечают, что рост онлайн-торговли во второй половине апреля в целом оказался ниже, чем в первой половине апреля, хотя и выше, чем в конце марта. Об этом пишет газета Коммерсантъ.
В Газпромбанке подсчитали, что в апреле по сравнению с мартом рост доли интернет-торговли в общем объеме покупок составил всего 4 процентных пункта, дойдя до 22%. «Клиенты перераспределили свое потребление, увеличив долю покупок в супермаркетах и аптеках»,— отметили в банке.
По подсчетам банка «Русский стандарт», за последние две недели апреля наибольший рост среди оплаченных картами товаров показала одежда. Рост интернет-продаж в этой категории составил 38% по сравнению с первыми двумя неделями апреля. Продажа товаров повседневного спроса выросла на 30%, а бытовой техники, электроники и средств связи — лишь на 8%. В ВТБ также отметили рост продаж одежды.

Однако банкиры утверждают, что ограничение эквайринговой комиссии не повлияло на спрос в интернет-магазинах.

 

По материалам газеты Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных