04.06.2021, 17:36
Количество просмотров 254

Сбер, «Расчётные решения» и Национальная транспортная ассоциация подписали соглашение о сотрудничестве

В рамках XXIV Петербургского международного экономического форума заместитель Председателя правления Сбербанка Кирилл Царев, генеральный директор «Расчётные решения» Михаил Казаков и учредитель Национальной транспортной ассоциации Леонид Бондаренко подписали соглашение о намерениях и сотрудничестве в области развития общественного транспорта и внедрения инновационных систем оплаты платежей.
Сбер, «Расчётные решения» и Национальная транспортная ассоциация подписали соглашение о сотрудничестве

Сбер и «Расчётные решения» объединят свои технологии, знания и опыт с опытом Национальной транспортной ассоциации для внедрения современных технологий и оборудования для безналичной оплаты в общественном транспорте.

«Мы рады делиться накопленным опытом с коллегами, обмениваться знаниями и информацией. Именно такой обмен, или даже синергия, и становится ключом к технологическим прорывам. Возможно, за него не дадут Нобелевскую премию, но он точно сделает жизнь миллионов людей проще и легче на бытовом уровне. А это — главное», — отметил Кирилл Царев, Заместитель Председателя Правления Сбербанка.

«Для нас данное соглашение — это отличная возможность для развития технологий и продуктов «Расчетных решений» на новом уровне. Мы готовы максимально задействовать собственную экспертизу по созданию и внедрению платежных сервисов на общественном транспорте с целью цифровизации отрасли и повышения качества услуг пассажирских перевозок» — подчеркнул Михаил Казаков, Генеральный директор «Расчётные решения».

«От нашей работы зависит качество жизни как минимум 1 миллиона человек, столько пассажиров перевозят автобусы НТА каждый день. Чтобы соответствовать растущим требованиям и властей, и жителей мы внедряем новые технологии. Они нацелены на обеспечение безопасности и повышение комфорта пассажиров. Одна из важных составляющих этого комфорта – возможность оплатить проезд любым удобным способом. При этом данные должны собираться у единого регионального оператора в режиме реального времени. На смену кондуктору в автобус мы приводим Big Data», — сказал Леонид Бондаренко, Президент Национальной транспортной ассоциации.

По материалам Сбербанка

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ