Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 200 просмотров

Русский Стандарт выпустил обновленные подарочные карты к Новому году

Русский Стандарт выпустил обновленные подарочные карты к Новому году

В преддверии Нового года Банк Русский Стандарт обновил подарочные карты, выпустив их в праздничном тематическом дизайне. Столь незаурядный сюрприз придется по вкусу даже самому искушенному человеку, так как позволит самостоятельно выбрать для себя наиболее подходящий презент.

Тематическая карта Банка Русский Стандарт не имеет привязки к брендам или магазинам. Оплатить ею товары и услуги можно в любом месте, где принимают банковские продукты, в том числе – в Интернет-бутиках. Помимо этого, перед использованием карты не придется тратить время на посещение банковского офиса, заполнение анкеты или открытие счета.

На выбор: электронная карта или пластиковая (два способа доставки, среди которых – почта и курьерская служба).

Номинал предоплаченной карты определяется на этапе ее приобретения: доступны любые суммы от 1 000 до 15 000 рублей. Потратить презентованные на карте деньги получатель может как сразу, так и за несколько покупок, что максимально облегчит ему поиск подарка.

Стоит отметить, что теперь обладатели подарочных карт могут пользоваться специальным мобильным приложением «Дарикард». Благодаря этому сервису, держатели предоплаченных карт получат возможность в режиме реального времени со смартфона распоряжаться своими финансами. Например, в приложении «Дарикард» легко контролировать баланс карты.

В рамках программы «Клуб Скидок» владельцы предоплаченных карт Банка Русский Стандарт могут пользоваться особыми привилегиями, а также скидками до 20% от многочисленных партнеров банка. В их списке клиенты найдут популярные российские бутики, рестораны, туристические агентства и салоны красоты.

По материалам Банка Русский Стандарт

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных