РЖД: сбой в работе системы продажи билетов произошел из-за отключения электричества
Компания
РЖД разъяснила причины произошедшего 23 марта 2011 г. сбоя в работе
системы продажи билетов. Временная приостановка работы системы продажи билетов
произошла в связи с несогласованным отключением «Московскими кабельными сетями»
– филиалом «МОЭСК» – двух фидеров, подающих электроэнергию в Московский
информационно-вычислительный центр Московской железной дороги. Это привело к
отключению ИВЦ от внешних источников питания.
В
результате с 6.00 до 8.50 по московскому времени было невозможно оформлять
билеты на поезда дальнего следования, межобластные экспрессы и продавать
льготным категориям граждан проездные документы на пригородные электропоезда.
В
связи с этим железнодорожники организовали беспрепятственный проход пассажиров
через турникеты к пригородным электропоездам, а продажа билетов производилась
непосредственно в вагонах поездов.
Переход
на резервные источники питания позволил поэтапно вводить в штатный режим работы
систему продажи билетов. С 8.50 продажа проездных документов осуществлялась в
обычном режиме.
Ознакомиться
с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Транспортные проекты.
По материалам РЖД