14.09.2020, 15:34
Количество просмотров 112

Райффайзенбанк представил собственную бренд-систему

Райффайзенбанк одним из первых  среди банков разработал собственную бренд-систему. Это ресурс, на котором представлена вся информация о философии компании, собраны гайды, шаблоны, стилеобразующие элементы и другие материалы, помогающие лучше понять бренд и его коммуникационные принципы работы.
Райффайзенбанк представил собственную бренд-систему

Все инструменты бренда «Райффайзенбанк» можно найти на сайте raif-brand.ru. Он состоит из двух уровней. Первый (стартовый промо-лендинг) доступен для знакомства и вдохновения всем интернет-пользователям. Второй уровень предназначен для сотрудников банка. Он включает в себя полный архив маркетинговых материалов.

«Как сильный зрелый бренд мы постоянно развиваемся: наши гайды трансформируются под воздействием различных внутренних и внешних факторов, появляются уточнения в позиционировании или фирменном стиле. Поэтому очень важно создать единое пространство, где коллеги и партнеры в любой момент могли бы быстро получить актуальную информацию, — рассказала креативный директор Райффайзенбанка Марина Гореликова. — Понятный интерфейс делает взаимодействие с бренд-системой удобным, что в полной мере соответствует нашим принципам работы «Просто. Четко. Компетентно. Чтобы легко!»

«Мы верим, что бренд-система будет способствовать развитию бренда. Она поможет сделать айдентику более целостной. Мы планируем развивать инструмент, так что он станет ещё полезнее для команд, которые с ним работают»», — поделился Юрий Ветров, руководитель отдела управления брендом и цифровым клиентским взаимодействием Райффайзенбанка.

Процесс создания бренд-системы занял целый год. И это не конечный продукт, она продолжит развиваться и совершенствоваться. Проект реализован совместно со Студией Артемия Лебедева.

По материалам Райффайзенбанка

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ