Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 48 просмотров

Райффайзенбанк представил собственную бренд-систему

Райффайзенбанк одним из первых среди банков разработал собственную бренд-систему. Это ресурс, на котором представлена вся информация о философии компании, собраны гайды, шаблоны, стилеобразующие элементы и другие материалы, помогающие лучше понять бренд и его коммуникационные принципы работы.

Все инструменты бренда «Райффайзенбанк» можно найти на сайте raif-brand.ru. Он состоит из двух уровней. Первый (стартовый промо-лендинг) доступен для знакомства и вдохновения всем интернет-пользователям. Второй уровень предназначен для сотрудников банка. Он включает в себя полный архив маркетинговых материалов.

«Как сильный зрелый бренд мы постоянно развиваемся: наши гайды трансформируются под воздействием различных внутренних и внешних факторов, появляются уточнения в позиционировании или фирменном стиле. Поэтому очень важно создать единое пространство, где коллеги и партнеры в любой момент могли бы быстро получить актуальную информацию, — рассказала креативный директор Райффайзенбанка Марина Гореликова. — Понятный интерфейс делает взаимодействие с бренд-системой удобным, что в полной мере соответствует нашим принципам работы «Просто. Четко. Компетентно. Чтобы легко!»

«Мы верим, что бренд-система будет способствовать развитию бренда. Она поможет сделать айдентику более целостной. Мы планируем развивать инструмент, так что он станет ещё полезнее для команд, которые с ним работают»», — поделился Юрий Ветров, руководитель отдела управления брендом и цифровым клиентским взаимодействием Райффайзенбанка.

Процесс создания бренд-системы занял целый год. И это не конечный продукт, она продолжит развиваться и совершенствоваться. Проект реализован совместно со Студией Артемия Лебедева.

По материалам Райффайзенбанка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных