
QIWI и МТС Банк запустили переводы в Таджикистан на карты «Корти Милли»

Услуга переводов в Таджикистан на карту «Корти Милли», а также оплата сотовой связи в СНГ реализована на базе платежных шлюзов QIWI и предоставляется МТС Банком без комиссии, а средства зачисляются мгновенно. Кешбэк предоставляется сервисом МТС Кэшбэк в рамках акции.
Для перевода в приложении МТС Банк или на сайте электронного кошелька МТС Деньги в категории «Платежи и переводы» необходимо найти «Переводы в СНГ» и выбрать «Таджикистан (Корти Милли)». В форме оплаты нужно указать номер карты получателя и сумму перевода, а также выбрать оплату с банковской карты или с лицевого счета абонента МТС. Переводы осуществляются в рублях с последующей конвертацией и зачислением в национальной валюте (Сомони) по актуальному курсу Национального Банка Таджикистана. Для повторных переводов можно создать шаблоны.
Для оплаты сотовой связи любого сотового оператора в странах СНГ в приложении МТС Банк или на сайте МТС. Деньги в категории «Платежи и переводы» нужно выбрать сотового оператора получателя. Далее в форме оплаты нужно указать номер телефона для пополнения баланса и сумму, после чего выбрать оплату с карты или с лицевого счета абонента МТС.
Коммерческий директор группы QIWI Александр Агаков отмечает: «Сервис, реализованный нами совместно с МТС Банком, является важным шагом в развитии платежных сервисов на территории СНГ. Благодаря этому международные денежные переводы и оплата связи для клиентов МТС Банка становятся еще более удобными».«Наша цель – предоставить клиентам группы компаний МТС максимально широкий выбор финтех-инструментов. Онлайн-трансграничные переводы в Таджикистан и пополнение счетов абонентов телеком-операторов СНГ можно совершить не только традиционным способом – с банковских карт, но и с использованием лицевых счетов абонентов МТС. Надеемся, что эта новая удобная опция станет популярной у клиентов, имеющих родных и близких в Таджикистане», – рассказал вице-президент, руководитель кластера Daily Banking МТС Банка Владимир Стасевич.
По материалам QIWI