Продажи билетов на спортивные мероприятия: какие возникают проблемы

В среднем темп роста доходов от продажи билетов во всем мире составляет 2,7% в годовом исчислении. При этом технологические новации в области продажи билетов осознаются рынком, и отрасль в целом активно их внедряет, но пока остаются противоречия, вызванные принятием ФЗ №54.

Продажи билетов на спортивные мероприятия: какие возникают проблемы

Курс на цифровизацию

Что включает в себя понятие «спортивная индустрия»? Рынок спортивных товаров, а также спонсорство, продажи прав на телетрансляции, трансферные соглашения. Это быстрорастущая индустрия с многомиллиардным оборотом. Являясь наиболее динамичным рынком, он предлагает технологизацию спортивных игр, «умные» гаджеты, а, во-вторых, новые высокотехнологичные способы оплаты билетов на спортивные мероприятия, что становится особенно актуальным и востребованным в преддверии  крупнейшего спортивного мероприятия – Чемпионата мира по футболу 2018.


Это интересно: мировой рынок спортивной индустрии в 2017 году составил более 90 млрд долл. США.


Какие проблемы возникают?

Билетная политика – важнейшая составляющая маркетинга физкультурных и спортивных мероприятий. И если купить билет на спортивное мероприятие – это проще простого, сложности все-таки возникают. Так в соответствии с новым законом некоторые категории предпринимателей, ранее не использовавших контрольно-кассовую технику, теперь обязаны это делать. Коснулось нововведение вендинговых аппаратов, которые пока не оснащены ККТ, однако с 1 июля 2018 года должны быть оборудованы онлайн-кассами, а также платежных терминалов, где также можно оплатить билет на спортивное мероприятие, и для которых переход на онлайн-кассы также необходим. Говоря о сфере услуг, к которым относятся, в том числе, услуги по продаже билетов на спортивные мероприятия, предприниматели могут работать без кассы при условии оформления БСО. И если сейчас организации достаточно предоставить клиенту БСО, то с 1 июля 2019 года необходимо будет формировать БСО с применением специальных БСО-ККТ, по сути аналогов онлайн-касс. Кассовые чеки и БСО выдаются покупателю билета на руки, а также отправляются надзорному органу.

Что же касается продажи билетов через Интернет, то облачная касса нужна уже сейчас, так как через Интернет выдать БСО в момент расчета невозможно – согласно ФЗ №54 необходимо направить плательщику фискальный чек в электронной форме. За неиспользование новой ККТ предпринимателя могут оштрафовать на 25–50% от суммы, проведенной мимо кассы, но не меньше 10 000 рублей. Организации — на 75–100%, но не менее 30 000 рублей.

Алексей Богаткин, генеральный директор Uniteller: «Очевидно, что тема спорта в нашей стране в последние годы набирает все большую популярность, о чем свидетельствует проведение в нашей стране спортивных мероприятий мирового масштаба, таких как Олимпийские игры в Сочи, Чемпионат мира по футболу. В среднем темп роста доходов от продажи билетов во всем мире составляет 2,7% в годовом исчислении. При этом сегодня мы наблюдаем такой феномен — технологические новации в области продажи билетов осознаются рынком, и отрасль в целом активно их внедряет, но пока остаются противоречия, вызванные принятием ФЗ №54. Наличие богатого опыта и компетенций в спортивной отрасли позволяет компании Uniteller предложить максимально удобный и автоматизированный способ осуществления оплат».

По материалам Uniteller

 

 

 

 

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных