04.06.2019, 13:50
Количество просмотров 85

Стали известны результаты полуфинала Visa Everywhere Initiative

Компания Visa провела полуфинал второй волны международного конкурса идей Visa Everywhere Initiative. Двадцать полуфиналистов, прошедших предварительный отбор, представили свои проекты и идеи жюри, в состав которого вошли российские и международные финтех-эксперты.
Стали известны результаты полуфинала Visa Everywhere Initiative

По решению судей, в финалe примут участие двенадцать проектов: по три финалиста в каждом брифе конкурса  – “Эффективные омниканальные решения” (как увеличить объемы продаж ритейлеров и обеспечить “бесшовное” обслуживание?), “Новые источники доходов для торгово-сервисных предприятий и банков” (экосистемы, большие данные, AI, открытые API, IoT), “Решения для бизнеса” (как снять барьеры и создать новые возможности по использованию корпоративных карт) и “Контекстуализация сервисов” (какие новые клиентоориентированные услуги или продукты помогут превзойти ожидания потребителей?). Все финалисты получат менторскую поддержку от экспертов Visa и партнеров конкурса для дальнейшей проработки предложенных идей, чтобы представить в рамках финального питча работающий прототип или детальную бизнес-модель реализации решения.

«Этот конкурс – важный элемент программы Visa по развитию инноваций. И я считаю, что мы достигли той задачи, которую ставили перед собой - нам удалось создать платформу для вывода на российский рынок новых финтех-решений: по итогам первой волны конкурса финалисты смогли привлечь дополнительные инвестиции, найти первых клиентов, кто-то запустил свое решение в других странах, - сказала Екатерина Петелина, генеральный директор Visa в России. – В этом году к проекту присоединилось еще больше партнеров, и за 2 месяца конкурса мы получили почти 800 заявок, что значительно превышает показатели прошлого года. Это значит, что программа зарекомендовала себя и востребована среди российского финтех-сообщества».

География участия не ограничивалась Россией. В полуфинале соревновались также участники из Казахстана, Польши, Латвии, из россиян в отборочный тур прошли команды из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода.

Наиболее популярным брифом среди участников конкурса стал бриф «Контекстуализация сервисов» - 32% заявок от общего количество поступило на эту тему. Второе место по популярности занял бриф «Решения для бизнеса» - 28%. Почти поровну разделились заявки между брифами «Эффективные омниканальные решения» - 20.5% и и брифом «новые источники доходов для ТСП и банков» - 19.5%.

«Все участники продемонстрировали высокий уровень подготовки и настрой только на победу. Выбор был непростым. При оценке проектов мы учитывали не только уникальность предложенных решений, но и возможность их реализации и масштабируемости в условиях российского рынка и за его пределами», – прокомментировала Татьяна Жаркова, член жюри конкурса, управляющий директор Ассоциации ФинТех.

В рамках мероприятия состоялись дискуссии с участием экспертов ведущих российских и международных компаний. Антон Володькин (М.Видео) и Екатерина Михайлова (Перекресток) обсудили перспективы и тенденции в развитии стратегий омниканальности в ритейле. Сергей Попов (Сбербанк), Ирина Пономарева (Альфа-Банк), Марк Баранов (МодульКасса)  и Никита Булгаков (OneTwoTrip for Business) приняли участие в дискуссии на тему «Решения для бизнеса», в рамках которой рассказали о том, как малый бизнес способствует развитию инноваций в банковской сфере и ритейле, и поделились своими идеями о будущем корпоративных решений для предпринимателей.

По материалам Visa

 

 

 

 

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ