24.01.2019, 12:11
Количество просмотров 73

Платежная система CONTACT провела крупнейший за 20 лет ребрендинг

Международная система денежных переводов CONTACT впервые за 20 лет провела масштабное обновление бренда. Помимо позиционирования и маркетинговой стратегии, изменения коснулись также фирменного стиля компании.
Платежная система CONTACT провела крупнейший за 20 лет ребрендинг

Компания исследовала характер большинства операций в течение последних 5 лет, а также составила портрет клиента – частого пользователя сервиса. Выяснилось, что значительную часть клиентов платежной системы составляют семейные люди, которые отправляют средства своим близким, находясь вдали от дома. Так было принято решение сделать акцент в позиционировании на миссию бренда и те важные жизненные вопросы, которые CONTACT помогает решать своим клиентам изо дня в день. При этом обновленный бренд не должен был утратить отличительных черт уже сложившегося у аудитории образа: надежного партнера и помощника.

Так, слоганы предыдущего поколения — «Отправляйте с уверенностью!» были заменены на новые лозунги, отражающие близкие каждому человеку ценности: «CONTACT — Быть ближе» и «CONTACT На твоей стороне».

Редизайном логотипа занималось известное креативное агентство BULVAR. Идея логотипа – круг семьи, где ее глава оберегает близких и заботится о них. Мягкие формы символизируют дружелюбность, надежность и заботу.

Простые образы в визуальном оформлении и лаконичный функциональный дизайн логотипа также отражают цифровую трансформацию платежной системы. CONTACTвходит в группу QIWI – одну из крупнейших IT-экосистем в России. Таким образом, новый визуальный идентификатор подчеркивает приверженность компании ценностям QIWI и ее готовность активно участвовать в продвижении высокотехнологичных, но простых в использовании сервисов на российском рынке.

По материалам QIWI

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ