Платежные решения для интернет-магазинов: тренды рынка
По прогнозу, к 2021 году подобным образом будут поступать уже примерно 95% покупателей.
Эксперты сферы e-commerce считают это веским доводом как в пользу более эффективно подаваемого контента для потребителя, а также широкой палитры современных платежных решений. Эксперты апеллируют к зарубежному опыту, когда поиск нужной услуги и товара в интернете может быть совмещен с возможностью моментальной оплаты. Такой выбор вслед за сайтами интернет-магазинов наиболее дальновидные ритейлеры стараются предоставить пользователям мессенджеров, а в перспективе и социальных сетей.
«Основную долю в структуре платежей сейчас занимают банковские карты и системы интернет-банкинга (Сбербанк Онлайн, Альфа Клик и др.), говорит директор НКО «МОНЕТА.РУ» Сергей Смирнов. Доля других платежных методов — наличных платежей, агрегаторов платежей не быстро, но постоянно снижается. Хотя, конечно, тренд действует не для всех. К примеру, в магазинах с небольшим средним чеком (до 1000 рублей) до сих пор доля альтернативных способов оплаты достаточно высокая — до 50%, в то время как у магазинов с высоким средним чеком этот показатель стремится к нулю. Отдельно стоит отметить рост спроса на платежные решения для торговых площадок (маркетплейсов). Aliexpress показал, что за этой схемой торговли будущее».