29.05.2017, 12:29
Количество просмотров 53

Платежные решения для интернет-магазинов: тренды рынка 

Снижение объема мировых продаж заставляют ритейлеров выбирать более эффективные стратегии. В настоящее время практически 85% клиентов, прежде чем сделать покупку, предварительно изучают ее в онлайн – режиме.
Платежные решения для интернет-магазинов: тренды рынка 

По прогнозу, к 2021 году подобным образом будут поступать уже примерно 95% покупателей.

Эксперты сферы e-commerce считают это веским доводом как в пользу более эффективно подаваемого контента для потребителя, а также широкой палитры современных платежных решений. Эксперты апеллируют к зарубежному опыту, когда поиск нужной услуги и товара в интернете может быть совмещен с возможностью моментальной оплаты. Такой выбор вслед за сайтами интернет-магазинов наиболее дальновидные ритейлеры стараются предоставить пользователям мессенджеров, а в перспективе и социальных сетей.

«Основную долю в структуре платежей сейчас занимают банковские карты и системы интернет-банкинга (Сбербанк Онлайн, Альфа Клик и др.), говорит директор НКО «МОНЕТА.РУ» Сергей Смирнов. Доля других платежных методов — наличных платежей, агрегаторов платежей не быстро, но постоянно снижается. Хотя, конечно, тренд действует не для всех. К примеру, в магазинах с небольшим средним чеком (до 1000 рублей) до сих пор доля альтернативных способов оплаты достаточно высокая — до 50%, в то время как у магазинов с высоким средним чеком этот показатель стремится к нулю. Отдельно стоит отметить рост спроса на платежные решения для торговых площадок (маркетплейсов). Aliexpress показал, что за этой схемой торговли будущее».

Платежные решения для интернет-магазинов: тренды рынка  - рис.1

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ