Популярность pay-сервисов среди клиентов Абсолют Банка выросла на 20%

В 2021 году количество клиентов Абсолют Банка, держателей карт Visa, подключенных к сервисам Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и Garmin Pay увеличилось на 20%.

Популярность pay-сервисов среди клиентов Абсолют Банка выросла на 20%

Бесконтактную оплату стали использовать в два раза чаще: транзакционная активность pay-сервисов выросла на 11% с начала года.

Первенство среди электронных кошельков по-прежнему держит Apple Pay – его доля составляет 76%, на втором месте — Google Pay – 16%, и на третьем — Samsung Pay с долей 8%.

По данным аналитиков Абсолют Банка, основные предпочтения клиентов банка были сосредоточены в категориях «продукты питания» и «рестораны» — в середине 2020 года данная категория занимала 41%. Также с помощью pay-сервисов клиенты часто оплачивали товары первой необходимости и услуги для ремонта или перестройки дома.

В 2021 году общая картина поведения покупателей сохраняется, но в основных статьях расходов резко вырос показатель категории QSR – это затраты на сети быстрого питания и сервисы доставки. Раньше эта категория только подбиралась к десятке основных, а сейчас входит в топ-5 и составляет более 7%.

По материалам Абсолют Банка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных