Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 320 просмотров

«Почта России» обучает пенсионеров и сельских жителей госуслугам в интернете

«Почта России» обучает пенсионеров и сельских жителей госуслугам в интернете

Задача почтальонов с планшетами — помочь жителям отдаленных уголков страны и пенсионерам использовать государственные интернет-ресурсы для своих нужд: например на портале Gosuslugi.ru оформлять загранпаспорта, получать информацию о налоговой задолженности, сдавать налоговую декларацию, записываться в электронную очередь к врачам. Почтальоны, в частности, помогают завести электронный адрес тем, у кого его нет, и пройти регистрацию на портале госуслуг. 

Как пояснили в пресс-службе ФГУП, инициатива принадлежит руководству Ульяновской области и «Почты России». 
Почтальоны обучались новому для себя функционалу с октября прошлого года. Для этой работы сотрудники проходили отбор — основным критерием были навыки работы с планшетами и интернетом. Все «мобильные почтальоны» проходили обучение на базе многофункционального центра госуслуг области, отметили в компании. За консультационные услуги сотрудникам доплачивают. 
Эксперты отмечают, что сегодня широкополосным интернетом охвачено около 60% населения России. В лидерах, безусловно, мегаполисы, но наиболее высокие темпы роста демонстрируют небольшие региональные города. В отдаленных сельских регионах речь идет примерно о 15–30% населения. На этом фоне инициатива «Почты России» выглядит, безусловно, интересной, хотя у ряда экспертов существуют серьезные опасения в области безопасности персональных данных — ведь на планшетах почтальонов установлена рабочая, а не демонстрационная версия портала госуслуг, которая требует введения персональных данных пользователя. 
По материалам "Известия"
Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных