Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 1139 просмотров

От кобренда к мультибренду: тенденции развития лояльности банковских карт

От кобренда к мультибренду: тенденции развития лояльности банковских карт

Какие маркетинговые тенденции развития лояльности клиентов можно ожидать на рынке банковских карт в ближайшие годы? Об этом рассказал руководитель проектов по маркетинговой политике розничного бизнеса ВТБ Василий Кутьин на форуме Co- branding Russia 2017.

По мнению эксперта, в будущем изменится сама философия лояльности — она будет нацелена на развитие индивидуальности для того, чтобы завоевать узкие целевые группы. Банки будут создавать карты совместно с клиентом, ориентироваться на его ценности. Для оформления карты необходимо использовать новые материалы и дизайн.

В целом рынок банковских карт перейдет от кобренда к мультибренду. Программы лояльности будут развиваться с широким кругом партнеров, где участники представляют смежные совместимые бизнесы.

Также важной тенденцией, по мнению В. Кутьина,  является создание «зонтичных банков» крупными розничными компаниями за счёт частичной трансформации бренда и усиления лояльности клиентов.

Еще одна тенденция — интенсивное развитие  программ лояльности для зарплатных проектов. Так как «зарплатные» клиенты ограничены в выборе банка и карт, то кредитные организации могут использовать эти ограничения для предложения широкого спектра услуг в рамках программ лояльности.

В. Кутьин также обратил внимание на геймизацию. Уже сейчас наблюдается тренд поддержания картами существующих игр и их сообществ. В будущем эта тенденция усилится, также карты лояльности  могут стать платформой для создания новых игр.

По материалам PLUSworld.ru

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных