От кобренда к мультибренду: тенденции развития лояльности банковских карт
По мнению эксперта, в будущем изменится сама философия лояльности - она будет нацелена на развитие индивидуальности для того, чтобы завоевать узкие целевые группы. Банки будут создавать карты совместно с клиентом, ориентироваться на его ценности. Для оформления карты необходимо использовать новые материалы и дизайн.
В целом рынок банковских карт перейдет от кобренда к мультибренду. Программы лояльности будут развиваться с широким кругом партнеров, где участники представляют смежные совместимые бизнесы.
Также важной тенденцией, по мнению В. Кутьина, является создание «зонтичных банков» крупными розничными компаниями за счёт частичной трансформации бренда и усиления лояльности клиентов.
Еще одна тенденция - интенсивное развитие программ лояльности для зарплатных проектов. Так как «зарплатные» клиенты ограничены в выборе банка и карт, то кредитные организации могут использовать эти ограничения для предложения широкого спектра услуг в рамках программ лояльности.
В. Кутьин также обратил внимание на геймизацию. Уже сейчас наблюдается тренд поддержания картами существующих игр и их сообществ. В будущем эта тенденция усилится, также карты лояльности могут стать платформой для создания новых игр.
По материалам PLUSworld.ru