О. Хьюз: введение оплаты по QR-кодам может привести к отмене кешбэка
Также, по мнению О. Хьюза, пока непонятно, будут ли QR-коды пользоваться популярностью в России. Он назвал возможность платить с помощью мобильного телефона и бесконтактной картой классным пользовательским опытом, к которому все привыкли. О. Хьюз считает, что при использовании QR-кода появляется дополнительное действие, что хуже с точки зрения пользовательского опыта. Он предположил, этот сервис будет полезен, например, в региональных небольших точках, которые не хотят ставить терминал, но не в основных магазинах, куда все ходят.
Также он полагает, что QR-коды при массовом внедрении в качестве способа оплаты скорее будут продвигать ритейлеры, так как им он выгоднее. "Но клиент ничего от этого не получит, банки пострадают и, соответственно, будут отменяться кешбэки и программы лояльности", - сказал О. Хьюз.
По материалам АЭИ Прайм