НКТ предлагает новый подход к бонусным клубам
Компания НКТ приняла участие во Всероссийской Конференции АК&М «Программы лояльности и удержания клиентов на рынке товаров и услуг», состоявшейся в Москве 15 февраля 2005 г.
В рамках мероприятия представители компании анонсировали открытие Иркутского бонусного клуба, а также поделилась своим опытом создания аналогичных клубных проектов в региональных торговых сетях.
Отличительной особенностью программ лояльности, реализуемых НКТ, является возможность учета не только безналичных, но и наличных расчетов пользователя, включая те случаи, когда в качестве носителя лоялти-апплета выступает его банковская карта. Следует отметить, что технология НКТ позволяет размещать на одной смарт-карте до 50 программ лояльности различных розничных сетей, работающих в офлайновом режиме. При этом конкретный список активируемых лоялти-приложений держатель карты выбирает самостоятельно.