МКБ представил на ПЛАС-Форуме услугу «Электронный кассир»

Решение позволяет оплачивать товары и услуги через банковский терминал.

МКБ представил на ПЛАС-Форуме услугу «Электронный кассир»

В рамках выставочной части 8-го Международного ПЛАС-Форума «Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи 2017» Московский кредитный банк (МКБ) представил платежный терминал «Электронный кассир». Как отметила начальник управления развития транзакционного бизнеса МКБ Марина Арищенко, на сегодняшний день на рынке в эксплуатации находится около 1 тыс. устройств. «Электронный кассир» принимает как наличную, так и безналичную оплату и позволяет снизить риски при работе и хранении наличности, исключить ошибки и мошенничество персонала, расходы на услуги инкассации и на заработную плату кассирам, сократить издержки на содержание кассы.

В условиях введения новых правил по использованию онлайн-касс в рамках изменений в 54-ФЗ платежный терминал МКБ также позволяет владельцам ТСП избежать дополнительных расходов на переоборудование и поддержание работы ККТ. Оплата товаров и услуг, осуществляемое через такое программно-техническое решение для бизнеса, происходит по аналогии с тем, как будто клиент приходит с платежным поручением в банк. Кроме того, таким образом, ритейлер минимизирует свои риски по работе с наличностью, так как банк берет на себя ответственность за проверку подлинности денежных знаков.

«Эти решение – аналог устройства офиса банка. Это ситуация, когда на территории ТСП находится мини-офис банка и все платежи проходят по аналогии с платежным поручением», — резюмировала М. Арищенко.

По материалам PLUSworld.ru

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных