Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 394 просмотра

Mastercard воплотила свой бренд в печенье

Mastercard воплотила свой бренд в печенье

Международная платежная система Mastercard представила свое фирменное печенье — макарон.

Компания Mastercard к фестивалю New York Times Food Festival, который пройдет 5-6 октября 2019 года, подготовила мультисенсорное воплощение бренда — два созданных на заказ печенья macaron, «страсть» и «оптимизм».

Печенья macaron изготовлены в фирменных цветах Mastercard: красное имеет вкус яблока и символизирует страсть, а желтое — цитрусового фрукта юдзу и символизирует оптимизм.

Заказать фирменные печенья от Mastercard на priceless.com скоро смогут владельцы карт платежной системы.

Ранее в этом году Mastercard удалила свое имя из логотипа, оставив только два пересекающихся круга, запустила глобальную звуковую идентичность, которую слышат во всем мире и переосмыслила свою кулинарную стратегию, открыв первый ресторан Bistro by Mastercard в международном аэропорту Рима, а также флагманский ресторан Priceless в Spring Studios в Нью-Йорке.

По материалам PLUSworld.ru

 


Понравился материал? Поделись.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных