Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 477 просмотров

Mastercard расширяет свое присутствие в мире женского футбола

Mastercard расширяет свое присутствие в мире женского футбола

Mastercard является спонсором крупнейших спортивных событий мира. Женский футбол не стал исключением, компания расширяет свое присутствие в данном виде спорта. Этот шаг компания делает ради поддержки соблюдения равных прав для женщин и гендерно-сбалансированного маркетинга.

Более 25 лет платежная система Mastercard выступает одним из главных спонсоров женского футбола. В пресс-службе Mastercard сообщили, что сейчас самый удачный момент для инвестирования в клубы и игроков. Таким образом можно привнести важные идеалы и ресурсы в женский спорт.

Примеры спонсорских проектов Mastercard, которые реализуются в области женского футбола задают яркий тренд в индустрии, рассказали в платежной системе.

Портфолио главных спонсорских мероприятий Mastercard включает самые крупные мировые события и организации в мире спорта, напомнили в платежной системе.

По материалам Mastercard

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных