Mastercard: мы не передаем в Google данные о покупках клиентов
"Наша система устроена так, что мы не получаем данных об отдельных товарах, входящих в общую корзину при покупках как оффлайн так и онлайн. Это соответствует представлениям о конфиденциальности и покупателей, и продавцов по всему миру. В процессе совершения транзакции мы видим название ритейлера и общую сумму покупки, но не отдельные товары и услуги входящие в нее", - рассказали порталу PLUSworld.ru в пресс-службе Mastercard.
Ранее Bloomberg сообщил о том, что Google и Mastercard заключили тайное соглашение о передаче истории финансовых транзакций пользователей. Так, якобы, платежная система передает интернет-гиганту информацию об онлайн и офлайн покупках держателей карт Mastercard. Эти данные, по сведениям издания, помогут рекламодателям Google анализировать информацию о том, покупали ли клиенты Mastercard товары, которые рекламировались поисковиком.
В свою очередь Mastercard заявил о том, что у них есть сервис медиа анализа, который позволяет продавцам и их уполномоченным поставщикам услуг оценивать эффективность своих рекламных кампаний.
"Продавцы предоставляют нам информацию о своих рекламных кампаниях, в частности даты их старта и завершения, а Mastercard, в свою очередь, предоставляет им анализ тенденций расходования средств за этот период. В рамках услуги по медиа анализу мы предоставляем исключительно сведения по трендам, основанным на агрегированных и анонимизированных данных, таких, как средний чек и объемы продаж. Мы не предоставляем данные, которые позволяют отслеживать рекламу или даже измерять ее эффективность по отношению к отдельным потребителям", - пояснили в платежной системе.
По материалам PLUSworld.ru