Market Strategies: проблемы безопасности мобильных платежей на руку банкам
Американские банки, работающие с физическими лицами, считают
своим главным конкурентным преимуществом в борьбе с набирающими популярность
мобильными платежными услугами, проблемы в сфере безопасности мобильных
онлайн-платежей.
Согласно исследованию аналитической компании Market
Strategies, 6 из 10 американских потребителей обеспокоены тем, что мобильные
платежные решения могут подвергнуть опасности их финансовые и/или личные
данные. Кроме того, отчет исследователей показывает, что потребители
предпочитают мобильные платежные сервисы крупных финансовых компаний, имеющих
большой опыт в сфере коммуникационных технологий. Среди заслуживающих доверия
поставщиков таких услуг владельцы смартфонов и мобильных телефонов называли
PayPal, MasterCard, AmericanExpress и Discover.
Ознакомиться с
другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Исследования
и обзоры
По материалам E-MoneyNews