23.04.2013,
11:06
116
Компания Cisco объявила результаты исследования банковских услуг
Согласно исследованию компании Cisco, 68 % россиян готовы предоставлять банкам более подробные личные данные в обмен на улучшенный сервис....
Проведенный в начале текущего года опрос был призван выявить потребности клиентов в более персонализированных банковских услугах, упрощающих управление личными финансами с использованием разных каналов доступа: онлайн-ресурсов, мобильных и традиционных телефонов, видеоконференций и консультаций в банковских отделениях. Респонденты дали оценку уровня защиты персональных данных и эффективности инструментов управления финансовыми активами.
К числу главных факторов при взаимодействии с финансовым учреждением или консультантом пользователи из разных стран отнесли доступность (63 %), компетентность
(65 %) и эффективность (68 %). Клиенты банков выразили готовность сообщать более подробную информацию о своих финансовых предпочтениях и активнее использовать рекомендации консультантов, если банки предоставят более надежную защиту от краж личной идентификационной информации (83 %), советы о приумножении личных сбережений (80 %), персонализированные услуги (78 %) и упрощенное управление личными финансами (56 %).
Лишь 54 % опрошенных выразили желание получать финансовые советы и рекомендации через автоматические системы, а 50 процентов указали, что готовы пользоваться рекомендациями, доставляемыми на мобильные устройства с учетом текущего местоположения.
Большинство опрошенных (71 %) заявили, что не имеют ничего против виртуальных коммуникаций, используемых как дополнение к личному общению с финансовым консультантом.
Отвечая на вопрос о том, что лучше: максимально быстрый доступ к специалисту по требованию или возможность поговорить с конкретным экспертом, – клиенты на развивающихся рынках предпочли консультации по требованию (53 %), а клиенты из развитых стран – доступ к конкретному специалисту (59 %).
В целом, исследование продемонстрировало заинтересованность пользователей в более персонализированном, своевременном и эффективном взаимодействии с банками.
Именно такой формат предоставления услуг станет возможным в эпоху Всеобъемлющего Интернета (Internet of Everything, IoE).
С подключением к сети каждого нового человека, процесса, информационного ресурса или физического объекта возможности сетевого взаимодействия возрастают в геометрической прогрессии.
Всеобъемлющий Интернет повышает важность и ценность сетевых соединений, причем их ценность создает не сам факт соединения и даже не количество соединений, а практический результат таких соединений.
Недавно опубликованный Cisco экономический анализ Всеобъемлющего Интернета] показал, что банки и страховые компании могут получить 9 % от потенциальной выгоды, которую принесет новый этап развития Всемирной паутины мировой экономике в ближайшие 10 лет. Общий же размер совокупной прибыли от внедрения Всеобъемлющего Интернета составит 14,4 трл долл. США. 75 % российских пользователей хотят получать упрощенные финансовые услуги.
По материалам Cisco