Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 73 просмотра

К сервису токенизации Visa присоединятся четыре российских компании

К сервису токенизации Visa присоединятся четыре российских компании

Компания Visa объявила о присоединении к своему сервису токенизации (Visa Token Service) 28 новых партнеров во всем мире. Новые партнеры помогут повысить безопасность цифровых транзакций своих клиентов, осуществляемых с использованием карт Visa, посредством токенизации.

Токенизация — это система защиты реквизитов карт, которые торгово-сервисное предприятие обычно сохраняет в карточке клиента, путем замены этих реквизитов токеном, предоставляемым Visa. Такая замена позволяет исключить риски неправомерного использования платежных реквизитов и повысить удобство как для держателей карт, так и для торгово-сервисных предприятий, занимающихся электронной коммерцией.

В числе новых партнеров Visa Token Service четыре российские компании, работающие в сфере электронной коммерции: Mail.ru, Payture, RBK.money и Яндекс.Деньги.

Среди присоединившихся в разных странах партнеров – компании Aurus, BlueSnap, Braspag, Bambora, Fat Zebra, eGHL, Infinitium, iPay88, Moneris, One Inc., Omise, Payvision, Spreedly and Windcave. После завершения тестирования и сертификации, все 28 партнеров получат возможность токенизировать сохраненные номера карт Visa своих клиентов, обеспечивая дополнительный уровень безопасности для торговых предприятий и потребителей.

Токенизация не только обеспечивает более высокий уровень безопасности платежей, но и помогает сделать процесс оплаты проще и удобнее, так как покупателям не нужно вручную обновлять данные сохраненной у партнеров карты Visa, в случае если она была потеряна, украдена или истек срок её действия. Это позволит торгово-сервисным предприятиям снизить число незавершенных платежей, а потребителям услуг – избежать, например, штрафов, комиссий за просрочку платежа, прерывания оказания услуг.

«Сегодня мы являемся свидетелями беспрецедентного по скорости и объемам перехода потребителей к онлайн покупкам. Последние несколько лет темпы роста онлайн торговли превышали темпы роста традиционной коммерции. В текущих же условиях этот тренд значительно ускорился. Visa предлагает сервис, который повышает безопасность и удобство при проведении платежей в электронной коммерции, — отметил Алексей Денисов, старший директор по цифровым решениям Visa в России. ­– Кроме того, использование сервиса токенизации в комбинации с другими сервисами Visa не только гарантирует актуальность платежных реквизитов у торгового предприятия, но и открывает новые возможности для клиентов банков по контролю за тем, в каких местах эти платежные реквизиты должны быть добавлены, а где удалены.

В условиях создания экосистем и супер-приложений такой функционал становится все более востребованным. Сейчас в России более десятка партнеров сервиса токенизации в сфере электронной коммерции, за которыми стоят тысячи торгово-сервисных предприятий. По мере распространения этого сервиса, интерес к токенизации со стороны платежных агрегаторов, крупных мерчантов и банков только усиливается».

Увеличение числа партнеров Visa Token Service происходит на фоне стремительного роста объемов токенизированных транзакций. С момента запуска Visa Token Service в 2014 году в мире к сервису присоединилось более 150 партнеров (“token requestors”) из 137 стран, включая онлайн-магазины, производителей мобильных устройств, провайдеров услуг электронных кошельков и платежей, эквайеров. Visa недавно представила данные, согласно которым участники Visa Token Service (VTS) обрабатывают цифровые платежи общим объемом в один триллион долларов, что свидетельствует о новых возможностях, которые создаются благодаря усилиям компании по повышению безопасности и удобства платежей.

По материалам Visa


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных