К сервису SWIFT Go подключились 100 банков со всего мира, из них 4 в России

В России к сервису SWIFT Go подключились Альфа-Банк, Московский кредитный банк, Сбербанк, Тинькофф банк.

К сервису SWIFT Go подключились 100 банков со всего мира, из них 4 в России

SWIFT объявляет о подключении 100 банков со всего мира к SWIFT Go – сервису для осуществления быстрых, предсказуемых и безопасных трансграничных платежей на небольшие суммы с банковских счетов по конкурентным тарифам для компаний малого и среднего бизнеса, а также потребителей.

Быстрые темпы подключения банков с момента запуска сервиса в июле 2021 года подтверждают его востребованность и спрос со стороны финансовых организаций. Сегодня десять банков, в числе которых China Minsheng Bank, Deutsche Bank и JPMorgan Chase, предлагают воспользоваться сервисом своим клиентам, которые ежегодно осуществляют 41 млн трансграничных платежей на небольшие суммы. В России первым банком, который сделал платежи с помощью SWIFT Go доступными клиентам, стал Сбербанк.

SWIFT Go – ключевой элемент стратегии SWIFT по обеспечению мгновенных и бесшовных транзакций через сеть кооператива, которая объединяет более 11000 участников и 4 млрд счетов в 200 странах мира. SWIFT Go обладает потенциалом для поддержки малого и среднего бизнеса на рынках развивающихся стран и расширения доступа к финансовым инструментам. Сервис также делает доступнее международные платежи для потребителей.

Сервис использует высокоскоростные платежные рельсы SWIFT gpi, с помощью которых были улучшены скорость и предсказуемость проведения трансграничных платежей на большие суммы. Это позволило банкам повысить качество обслуживания для компаний МСБ и потребителей – быстрорастущих сегментах банковского бизнеса. С помощью SWIFT Go быстрые и предсказуемые трансграничные платежи с прозрачной информацией о комиссиях проводятся за секунды.

Стивен Гилдердейл, член исполнительного комитета, директор по продуктам SWIFT, сказал: «SWIFT Go кардинальным образом улучшил пользовательский опыт как для малого и среднего бизнеса, так и для потребителей, которые с его помощью смогли оценить удобство быстрых и предсказуемых платежей по привлекательной стоимости. Неудивительно, что сервис был с энтузиазмом принят финансовыми организациями и их клиентами. Сегодня на рынке существует спрос на более быстрые и предсказуемые трансграничные платежи. SWIFT Go позволяет удовлетворить этот спрос, поэтому мы и дальше будем работать с нашим сообществом над его расширением в рамках реализации нашей стратегии».

Доктор Ксу Цзе, заместитель руководителя департамента транзакционного банкинга China Minsheng Bank и заместитель председателя банковского комитета Международной торговой палаты Китая, сказал: «По нашим данным, стоимость денежных переводов в США с использованием SWIFT Go на 30% ниже по сравнению с традиционными каналами. Minsheng Bank готов к запуску SWIFT Go для всех клиентов, что улучшит обслуживание компаний МСБ и потребителей. Мы также поддерживаем планы других банков присоединиться к SWIFT Go для расширения числа участников и развития сети трансграничных платежей будущего».

Марк Рекер, глобальный руководитель отдела продуктов и институционального управления денежными средствами, Deutsche Bank, сказал: «Мы хорошо понимаем, что компании МСБ и потребители ценят прозрачность, скорость и безопасность при совершении международных платежей. Мы рады начать использовать SWIFT Go и предложить его нашим клиентам, что позволит существенно улучшить процесс совершения трансграничных транзакций на небольшие суммы».

Шириш Вадивкар, глобальный руководитель отдела платежей Standard Chartered, сказал: «Мы рады присоединиться к SWIFT Go, который поможет реализации нашей стратегии по обеспечению более высокого уровня качества при осуществлении платежей. Наши клиенты – владельцы малого и среднего бизнеса, а также потребители – оценят этот сервис, с помощью которого они смогут осуществлять бесшовные, быстрые и предсказуемые трансграничные платежи на небольшие суммы».

Джордж Дулиттл, управляющий директор и руководитель отдела глобальных платежных услуг Wells Fargo, прокомментировал: «SWIFT Go использует преимущества SWIFT gpi с более точным многоуровневым сервисом и единой системой отчетности, что значительно улучшает клиентский опыт при проведении сквозных платежей, снижает число барьеров и позволяет банкам эффективнее осуществлять трансграничные платежи на небольшие суммы для розничных клиентов и компаний малого и среднего бизнеса».

По материалам SWIFT

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных