JPMorgan представил новый сервис платежей в реальном времени

Новый продукт, получивший название «запрос оплаты» (request for pay), позволяет корпоративным клиентам направлять платежные требования приблизительно 57 млн частных клиентов банка, пользующимся его приложением или веб-сайтом, благодаря чему такие компании экономят деньги и время на получение платежей.

JPMorgan представил новый сервис платежей в реальном времени

Сервис был запущен в июле 2021 года, а в начале августа стартовал период опытной эксплуатации. Первым подключившимся к нему корпоративным клиентом оказалась финтех-компания, название которой руководство сервиса сообщить отказалось.

В JPMorgan рассчитывают, что такие клиенты, как газораспределительные компании, будут использовать сервис для быстрого получения оплаты за наполнение резервуаров заправочных станций.

На сегодняшний день для получения оплаты этим структурам приходится ждать около недели. Как пояснили представители банка, для совершения цифрового платежа потребуется менее 30 секунд.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных