Исследование: «мобильными» web-сайтами располагает только 20% коммерческих компаний
Исследование компании EPiServer, поставщика платформ
для мобильной коммерции, показало, что, хотя 73% потребителей в Великобритании
посещают интернет-сайты посредством мобильных устройств, «мобильными» web-сайтами располагает только 20%
коммерческих компаний.
Согласно данным исследования 49% респондентов в Великобритании крайне
разочарованы web-сайтами
для мобильных телефонов. Оптимизм внушает тот факт, что компании хотя бы
начинают планировать создание соответствующего мобильного канала коммуникации:
76% утверждают, что соответствующий проект уже разработан, а 26% планируют
запустить оптимизированный web-сайт
для мобильных устройств в ближайшие месяцы.
Исследование,
в котором приняли участие более 200 руководителей в сфере маркетинга и более 1тыс.
потребителей, показало, что:
73% респондентов
посещают web-сайты
коммерческих компаний со своих мобильных устройств;
66% из них за
год воспользовались хотя бы одним мобильным приложением;
32%
респондентов заявили, что мобильные web-сайты слишком сложны;
35% могут
перестать посещать такой web-сайт,
если им сложно разобраться в его навигации;
15% уже так
поступили в отношении того или иного мобильного web-сайта;
14% считают,
что мобильная версия web-сайта
компании крайне редко соответствует их ожиданиям.
Почти половина респондентов (49%) заявили, что
мобильный web-сайт
слишком медленно работает, 35% находят сложным само подключение, еще 35% считают, что на таких webсайтах отсутствует важные
функциональные возможности.
19% посетителей с большим трудом находят нужную им
информацию. 25% потребителей перейдут на web-сайт конкурента, если нужный им
мобильный web-сайт
не работает; а 64% готовы сделать 3 попытки, прежде чем уйти с web-сайта.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в
рубрике Исследования и обзоры
По материалам LOYALTY.INFO и
EPiServer