07.09.2021, 10:20
Количество просмотров 300

Герман Греф прокомментировал ситуацию с Wildberries, Visa и Mastercard

Глава Сбербанка Герман Греф усомнился, что стартовавшая 16 августа 2021 года инициатива Wildberries, связанная с фактическим снижением розничных цен при оплате с помощью российских платежных систем за счет более низких эквайринговых комиссий, чем взимаются по картам международных платежных систем, окажется долгосрочной.
Герман Греф прокомментировал ситуацию с Wildberries, Visa и Mastercard

На Восточном экономическом форуме, который прошел 2–4 сентября 2021 года, Герман Греф напомнил, что похожие попытки были у лоукостера «Победа», но эти инициативы закончились неудачно и продержались всего лишь год.

«Вы знаете, уже были попытки введения вот этой дифференцированной комиссии, но, насколько я помню, «Победа» продержалась примерно год. Эту всю историю, на мой взгляд, тяжело удержать. Нужно разговаривать со всеми игроками. Правила дифференциации нужно проводить по каким-то другим критериям, чтобы никто не подвергался дискриминации», — сказал Греф.

Напомним, 16 августа Wildberries объявила о начале инициативы, которая вылилась в фактическое снижение цен на товары маркетплейса при оплате картами «Мир» или с помощью SberPay и СБП, объяснив это тем, что разница в цене достигается за счет более низкой комиссии за эквайринг у отечественных систем.

Visa и Mastercard раскритиковали такое решение, расценив его как нарушение своих правил, и обратились к российским банкам, обслуживающим Wildberries, с письмами о расследовании и устранении нарушений.

Маркетплейс Wildberries опроверг обвинения, подчеркнув, что компания не вводила каких-либо дополнительных комиссий, а отдельно выделила для пользователей тариф платежных систем, объяснив это заботой о покупателях и заявив, что «несправедливо, что покупатели не могли раньше сэкономить, просто выбрав другую платежную систему».

Как недавно отметил в своем комментарии порталу PLUSworld.ru Президент АКИТ Артем Соколов, «маркетплейс раскрыл этот тариф по эквайрингу для своих клиентов, они видят, как складывается стоимость товара и по сути, могут решить по какой цене его покупать».

По материалам PLUSworld.ru

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ