Финтех-стартап Payoneer стал партнером Mastercard в преддверии IPO на 3 миллиарда долларов

Payoneer в партнерстве с Mastercard предложит цифровую закупочную карту, позволяющую малому бизнесу совершать международные закупки и подключаться к мобильным кошелькам. Проект развертывается на фоне растущей конкуренции на рынке виртуальных карт.

Финтех-стартап Payoneer стал партнером Mastercard в преддверии IPO на 3 миллиарда долларов

Цифровая закупочная карта Payoneer Digital Purchasing Mastercard позволит клиентам компании Payoneer совершать закупки, подключаться к мобильным кошелькам и получать цифровой доступ сразу к нескольким картам, которые помогают оптимизировать бизнес-расходы, например, затраты на рекламные услуги от Google, Facebook и Amazon.

«Малые предприятия получат возможность выбирать, как им платить и получать оплату. Также им будет предоставлен прямой доступ к выручке, что имеет решающее значение, поскольку спрос на цифровые платежи продолжает расти», – отметила в интервью CNBC исполнительный вице-президент Mastercard по цифровым партнерствам Шерри Хеймонд (Sherri Haymond).

Сделка между Payoneer и Mastercard происходит на фоне беспрецедентного подъема спроса на решения для бесконтактных и цифровых платежей во время пандемии COVID-19, который принес немалую выгоду таким бигтехам, как Apple, и финтех-компаниям, включая Square и PayPal.

Платформа Payoneer, насчитывающая более 5 млн пользователей, работает с более чем 150 различными валютами, специализируясь на международных платежах. Airbnb, Amazon, Google и платформа вакансий для фрилансеров Upwork входят в число ее корпоративных клиентов, как и миллионы независимых подрядчиков и малых предприятий.

Компания Payoneer, вошедшая в списки CNBC Disruptor 50 за 2017 и 2018 годы, была основана в 2005 году израильским предпринимателем Ювалем Талем (Yuval Tal), который участвовал в создании других технологических и платежных компаний в сфере электронной коммерции. Скотт Галит (Scott Galit) занял пост генерального директора в 2010 году, более двух лет проработав до этого в Mastercard.

В июле 2020 года JPMorgan Chase организовал партнерство с американским стартапом Marqeta для запуска кредитных карт исключительно в цифровом формате. Marqeta, занявший 33-ю позицию в прошлогоднем списке CNBC Disruptor 50, предоставляет подобный сервис таким компаниям, как DoorDash и Instacart, чей персонал, состоящий из фрилансеров, использует эти виртуальные карты в процессе доставки. Square применяет Marqeta как виртуальную и физическую дебетовую карту, запускаемую через приложение Square Cash.

Новая цифровая закупочная карта Payoneer в настоящее время выпускается только для операций в долларах США и используется на ограниченной основе. Ее более широкое развертывание намечено на вторую половину 2021 г.

В феврале нью-йоркская компания Payoneer объявила о планах выйти на биржу путем слияния с FTAC Olympus Acquisition Corporation –  специализированной компанией для поглощений (Special Purpose Acquisition Company, SPAC), возглавляемой основательницей Bancorp Бетси З. Коэн (Betsy Z. Cohen). По предварительной оценке, стоимость Payoneer после закрытия сделки, которое ожидается в первом полугодии 2021 года, составит 3,3 млрд долл. США.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных